?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На этот пост меня сподвигла широко нашумевшая в узких кругах статья, выложенная флагманом жёлтой прессы http://www.mk.ru/print/articles/517776-razbor-pilotov.html

Никогда ещё не было так стыдно и противно за коллег по цеху! По количеству передёргиваний фактов, недомолвок, а то и просто откровенной лжи ребята превзошли даже профессиональных политиков, к коим я отношусь с брезгливым отвращением.

Можно было бы просто потыкать авторов, как нагадивших котят, носом в их собственное дерьмо, но делать этого почему-то не хочется. Речь пойдёт совершенно о другом.

Сравнивать отечественные самолёты и иномарки может только тот, кто их эксплуатировал. Сравнение это почему-то всегда не в пользу продукции отечественного авиапрома...

Ребята, если Вы такие патриоты своей страны, сделайте для неё хоть что-нибудь конкретное. Не болтовня ваша нужна многочисленным российским ххххх-промам, а ваши деньги! Продай Мерседес, купи Калину! Или Москвич-Святогор! Поддержи автопром! И места рабочие появятся, и налоги в казну российскую пойдут...

Не от патриотизма великого вы затеяли тут эту свару, а от желания сохранить СВОИ рабочие места. Взяв при этом в заложники напуганных до-смерти авиапассажиров, а в союзники - труп российского гражданского авиастроения.

Всего несколько стран в мире способны сегодня производить самолёты. Это производство огромной финансовой, научной и технологической ёмкости.

Собственные же авиакомпании имеют почти все страны мира. Это ведь совершенно иная весовая категория! Это я к тому, что даже все российские авиакомпании, вместе взятые, неспособны своими заказами спасти авиапром. А вот авиапром СПОСОБЕН в одиночку разорить ВСЕ российские авиакомпании, даже не поперхнувшись!

Да что там авиакомпании! Он, авиапром, и бюджет российский своим суперджетом раздавит, если, не дай бог, цена на нефть качнётся...

Никогда советский авиапром не был дружественным по отношению к Аэрофлоту! Разговор всегда был сверху-вниз. Будете летать на том, что мы вам даём! Никуда не денетесь!

Серия катастроф Ту-154. Недостаточная продольная управляемость в посадочной конфигурации. КБ Туполева признало это только после красноярской катастрофы, где КВСом был заслуженный пилот СССР, ИДЕАЛЬНО выдержавший ВСЕ параметры, но самолёт всё же рухнул, не долетев до полосы...

Несколько десятков уборок шасси на послепосадочном пробеге Ан-24 из-за эргономического дебилизма КБ Антонова. По команде "Винты с упора!" бортмеханик частенько переставлял находящийся рядом кран уборки шасси. Несколько десятилетий Аэрофлот УМОЛЯЛ КБ разнести эти одинаковые по форме, но различные по назначению органы управления - куда там!..

-Вы там все дебилы, летать лучше учитесь, а не к нам приставайте! - таков был неизменный ответ!

А сейчас, когда умирающий монстр начал вдруг заигрывать с авиакомпаниями - вместе, мол, нам будет лучше, веры уже нет!

Да, по поводу кавалерийской атаки чуть не забыл.

СССР вступил во вторую мировую войну войском, управляемым лихими кавалеристами - Ворошиловым, Будёным и иже с ними. Планировали шашками помахать и на коняшках поскакать, а разразилась война моторов.

Чем-то мне авторы-авиаторы напоминают этих лихих кавалеристов...

Comments

makarena
Jul. 22nd, 2010 08:51 pm (UTC)
Re: Мифы о трупе
По поводу Комсомольца. Мой замкомроты из ВВМУРЭ Попова ходил в ту самую автономку на том самом Комсомольце. И потом мы с ним общались. Так вот - дело не в технике, поверьте. Дело в человеческом факторе.
Что касаемо США - у Вас виза. У моей родной сестры гражданство. И что? Это не делает из США белого и пушистого зайчика. Югославия может Вам что-то скажет, Ирак, Вьетнам.
Может Вам о чем-то скажут американские инструктора и техника в конфликте с Грузией. Впрочем нет, это Вам ничего не скажет. Вы любитель монологов.
А я что, я всего-то провел в воздухе часов 300-350 за два года, и живу практически на аэродроме, в отрыве от великих свершений международного сообщества. Да и в авиации почти не секу. Если не считать того, что 90 процентов моих друзей в настоящий момент пилоты.
(Deleted comment)
makarena
Jul. 22nd, 2010 09:25 pm (UTC)
Re: Диалог
О Комсомольце спорить нечего. Тема мне известна досконально. Тем более в силу специфики полученного образования. И еще в силу ряда причин.
Относительно США - тоже спорить нечего. Страна-банкрот, живущая в долг. Сколько триллионов долларов они должны прочему миру, не в курсе? Так что Шварцнегера легко может и дистрофик завалить, если грамотно возьмет за яйцо и начнет крутить. Кстати, это не говорит о том что у нас все шоколадно. У нас говно, говно полное. И это говно может усилиться еще больше, если сидеть и все охаивать. В психологии это называется "самоисполняющимся пророчеством".
Мне давно без разницы всякие агитационные помои, льющиеся через СМИ, благо умею сам собирать и анализировать информацию. Но вот чего я не приемлю, так это тех кто вопит "У нас все плохо и давайте возьмем и все окончательно доломаем". Мудрые люди говорят иначе: "То что есть - несовершенно. Как это можно улучшить?".
(Deleted comment)
makarena
Jul. 22nd, 2010 09:53 pm (UTC)
Re: Диалог
Пока Вы собираете пулы инвесторов, мы спокойно приводим в порядок аэродромы :) И летаем. И проталкиваем адекватное законодательство. И опять летаем. А Вы бегайте дальше за инвесторами :)
(Deleted comment)
makarena
Jul. 22nd, 2010 10:39 pm (UTC)
Re: Он в помощь
www.reаa.ru почитайте. Поищите информацию по аэродромам АОН. Поузнавайте, к примеру, про Большое Грызлово. Посмотрите, сколько площадок в этом году открылось.
Никто сейчас не бегает в поисках масштабных инвесторов. Люди берут и делают все, преимущественно, на собственные деньги. Кстати - и самолеты строят. Пусть пока не для линейной работы, а для АОН, но лиха беда начало.
(Deleted comment)
makarena
Jul. 22nd, 2010 10:59 pm (UTC)
Re: Он в помощь
Автодор меня слабо интересует. Меня интересует АОН - у нас без развития легкой авиации страна развалена на куски.
Что касается сети малых аэродромов - развитие идет очень быстрыми темпами. Выкупаются бывшие химполосы и приводятся в порядок. Местами - даже при содействии местных властей (Тверская область, Нелидово, например)
В Большое Грызлово вложен уже не один миллион долларов - зато и полосу привели в порядок, и ангары великолепные строятся и техника базируется, и парашютисты прыгают (бывшая Ступинская братия). На днях открылась весьма достойная гостиница.
Три года назад была грязь по колено и штук 6-7 бортов.
makarena
Jul. 22nd, 2010 11:04 pm (UTC)
Re: Он в помощь
БГ - вид в профиль
head_off
Jul. 22nd, 2010 10:25 pm (UTC)
Re: Диалог
А на Ан-148 пошлины есть? Хорошая же машина... приятель у меня на нём порядком полетал - доволен. А он много на чём летал...
(Deleted comment)
head_off
Jul. 22nd, 2010 10:37 pm (UTC)
Re: Диалог
Википедия говорит, что больше половины комплектующих российского производства, да и собирают машину по лицензии у нас... должно быть как-то более-менее оптимистично.