?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На этот пост меня сподвигла широко нашумевшая в узких кругах статья, выложенная флагманом жёлтой прессы http://www.mk.ru/print/articles/517776-razbor-pilotov.html

Никогда ещё не было так стыдно и противно за коллег по цеху! По количеству передёргиваний фактов, недомолвок, а то и просто откровенной лжи ребята превзошли даже профессиональных политиков, к коим я отношусь с брезгливым отвращением.

Можно было бы просто потыкать авторов, как нагадивших котят, носом в их собственное дерьмо, но делать этого почему-то не хочется. Речь пойдёт совершенно о другом.

Сравнивать отечественные самолёты и иномарки может только тот, кто их эксплуатировал. Сравнение это почему-то всегда не в пользу продукции отечественного авиапрома...

Ребята, если Вы такие патриоты своей страны, сделайте для неё хоть что-нибудь конкретное. Не болтовня ваша нужна многочисленным российским ххххх-промам, а ваши деньги! Продай Мерседес, купи Калину! Или Москвич-Святогор! Поддержи автопром! И места рабочие появятся, и налоги в казну российскую пойдут...

Не от патриотизма великого вы затеяли тут эту свару, а от желания сохранить СВОИ рабочие места. Взяв при этом в заложники напуганных до-смерти авиапассажиров, а в союзники - труп российского гражданского авиастроения.

Всего несколько стран в мире способны сегодня производить самолёты. Это производство огромной финансовой, научной и технологической ёмкости.

Собственные же авиакомпании имеют почти все страны мира. Это ведь совершенно иная весовая категория! Это я к тому, что даже все российские авиакомпании, вместе взятые, неспособны своими заказами спасти авиапром. А вот авиапром СПОСОБЕН в одиночку разорить ВСЕ российские авиакомпании, даже не поперхнувшись!

Да что там авиакомпании! Он, авиапром, и бюджет российский своим суперджетом раздавит, если, не дай бог, цена на нефть качнётся...

Никогда советский авиапром не был дружественным по отношению к Аэрофлоту! Разговор всегда был сверху-вниз. Будете летать на том, что мы вам даём! Никуда не денетесь!

Серия катастроф Ту-154. Недостаточная продольная управляемость в посадочной конфигурации. КБ Туполева признало это только после красноярской катастрофы, где КВСом был заслуженный пилот СССР, ИДЕАЛЬНО выдержавший ВСЕ параметры, но самолёт всё же рухнул, не долетев до полосы...

Несколько десятков уборок шасси на послепосадочном пробеге Ан-24 из-за эргономического дебилизма КБ Антонова. По команде "Винты с упора!" бортмеханик частенько переставлял находящийся рядом кран уборки шасси. Несколько десятилетий Аэрофлот УМОЛЯЛ КБ разнести эти одинаковые по форме, но различные по назначению органы управления - куда там!..

-Вы там все дебилы, летать лучше учитесь, а не к нам приставайте! - таков был неизменный ответ!

А сейчас, когда умирающий монстр начал вдруг заигрывать с авиакомпаниями - вместе, мол, нам будет лучше, веры уже нет!

Да, по поводу кавалерийской атаки чуть не забыл.

СССР вступил во вторую мировую войну войском, управляемым лихими кавалеристами - Ворошиловым, Будёным и иже с ними. Планировали шашками помахать и на коняшках поскакать, а разразилась война моторов.

Чем-то мне авторы-авиаторы напоминают этих лихих кавалеристов...

Comments

cal_len
Jul. 22nd, 2010 04:48 pm (UTC)
Авиапроишествий - около 300 с чем-то, из которых
Ну прямо полный глубокий анализ причин авиапоисшествий с учетом технических причин, метеоусловий, человеческого фактора и несанкционированных вмешательств в деятельность авиации! Слушать страшно. Вот этих упало 2 процента, они хорошие, а вот этих - 4, они плохие. Пиар чистой воды, при котором никто не разбирается, когда упали, почему упали, при каких обстоятельствах. Вот скажем, выше озвучено Кэпом, про продольную управляемость 154. Да, факт, не от него одного известный! А у 737 руль напрвления с ума сходил, дорабатывали кучу самолетов по бюллетеню! Тоже убийца?
Как-то всё-таки со словами и с пиаром надо поосторожнее, имхо.
(Deleted comment)
cal_len
Jul. 22nd, 2010 08:26 pm (UTC)
Re: Разговоры про PR
Очень много нервов, и очень много предубеждений.
Самолёт Ту-134А с двигателями Д-30 2-4 серий не потерпел ни одной катастрофы по технической причине.
===
Ту-154Б, Б-2, М - да, было, около 10 катастроф.
Отчим моего отца погиб 28 ноября 1976 года около пос.Лесное Солнечногорского района Моск. обл. на самолёте Ту-104Б бортовой номер СССР-42471. Вот там да, была техника.
Так понятнее?
(Deleted comment)
cal_len
Jul. 22nd, 2010 08:40 pm (UTC)
Только стоит эта Калина не как жигуль, а как BMW.
Про автопром согласен полностью.
Но если машин мы вообще никогда хороших не делали, исключая "Победу" и ГАЗ-21 - автомобиль года-1958 на одной из мировых выставок, то самолёты неплохие у нас всё же были.
===
По Ту-154, для многих это эпоха, это чувства. На уровне техники понятно, что его содержание в разы дороже, чем 737 или 320. Но вот такая ретро-ностальгия, конечно не понятная линейному пилоту, такому как наш Владимир.
===
Ил-96, как и Ту-204, и ЫЫО (не к ночи будет помянут) - это конечно пропагандистские шаги власти. Они хоть и не убили ни одного пассажира, но потому лишь, что летали крайне мало. Пермские движки ПС-90А, это чудо техники. Статистику отказов по ним из АФЛ запрещено давать в прессу, слышал от бывшей супруги, в АФЛ ныне работающей.
welcome2russia
Sep. 24th, 2010 09:53 pm (UTC)
Re: Только стоит эта Калина не как жигуль, а как BMW.
И "победа" и "газ-21" тупо спизжены у американцев и никаким автомобилем "года" поэтому быть не могут и не могли. Не читайте на ночь советских газет.