?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На этот пост меня сподвигла широко нашумевшая в узких кругах статья, выложенная флагманом жёлтой прессы http://www.mk.ru/print/articles/517776-razbor-pilotov.html

Никогда ещё не было так стыдно и противно за коллег по цеху! По количеству передёргиваний фактов, недомолвок, а то и просто откровенной лжи ребята превзошли даже профессиональных политиков, к коим я отношусь с брезгливым отвращением.

Можно было бы просто потыкать авторов, как нагадивших котят, носом в их собственное дерьмо, но делать этого почему-то не хочется. Речь пойдёт совершенно о другом.

Сравнивать отечественные самолёты и иномарки может только тот, кто их эксплуатировал. Сравнение это почему-то всегда не в пользу продукции отечественного авиапрома...

Ребята, если Вы такие патриоты своей страны, сделайте для неё хоть что-нибудь конкретное. Не болтовня ваша нужна многочисленным российским ххххх-промам, а ваши деньги! Продай Мерседес, купи Калину! Или Москвич-Святогор! Поддержи автопром! И места рабочие появятся, и налоги в казну российскую пойдут...

Не от патриотизма великого вы затеяли тут эту свару, а от желания сохранить СВОИ рабочие места. Взяв при этом в заложники напуганных до-смерти авиапассажиров, а в союзники - труп российского гражданского авиастроения.

Всего несколько стран в мире способны сегодня производить самолёты. Это производство огромной финансовой, научной и технологической ёмкости.

Собственные же авиакомпании имеют почти все страны мира. Это ведь совершенно иная весовая категория! Это я к тому, что даже все российские авиакомпании, вместе взятые, неспособны своими заказами спасти авиапром. А вот авиапром СПОСОБЕН в одиночку разорить ВСЕ российские авиакомпании, даже не поперхнувшись!

Да что там авиакомпании! Он, авиапром, и бюджет российский своим суперджетом раздавит, если, не дай бог, цена на нефть качнётся...

Никогда советский авиапром не был дружественным по отношению к Аэрофлоту! Разговор всегда был сверху-вниз. Будете летать на том, что мы вам даём! Никуда не денетесь!

Серия катастроф Ту-154. Недостаточная продольная управляемость в посадочной конфигурации. КБ Туполева признало это только после красноярской катастрофы, где КВСом был заслуженный пилот СССР, ИДЕАЛЬНО выдержавший ВСЕ параметры, но самолёт всё же рухнул, не долетев до полосы...

Несколько десятков уборок шасси на послепосадочном пробеге Ан-24 из-за эргономического дебилизма КБ Антонова. По команде "Винты с упора!" бортмеханик частенько переставлял находящийся рядом кран уборки шасси. Несколько десятилетий Аэрофлот УМОЛЯЛ КБ разнести эти одинаковые по форме, но различные по назначению органы управления - куда там!..

-Вы там все дебилы, летать лучше учитесь, а не к нам приставайте! - таков был неизменный ответ!

А сейчас, когда умирающий монстр начал вдруг заигрывать с авиакомпаниями - вместе, мол, нам будет лучше, веры уже нет!

Да, по поводу кавалерийской атаки чуть не забыл.

СССР вступил во вторую мировую войну войском, управляемым лихими кавалеристами - Ворошиловым, Будёным и иже с ними. Планировали шашками помахать и на коняшках поскакать, а разразилась война моторов.

Чем-то мне авторы-авиаторы напоминают этих лихих кавалеристов...

Comments

fly_dream
Jul. 22nd, 2010 01:18 pm (UTC)
Кстати, почитав статью, я вынес из нее только три вещи. Во-первых - "мы в д...рьме" (с) и все плохо, во-вторых - авиакомпаниям надо повернуться лицом к пилотам, в-третьих - ил-96 это отличный самолет, лучше всякого боинга.

Всё.

Вопрос, что на самом деле хотели до нас донести, остается открытым.

Если те самые летчики хотели донести до рядового пассажира, до того кто не в теме, до симмера, до властей, что-то большее - то боюсь у них не очень получилось.

Если только вышеперечисленные три пункта, то...

1) - то что в авиапроме у нас все плохо, это сейчас только что младенец не знает, который еще ничего не знает. Нового ничего они не сказали.

2) - то что авиакомпаниям надо повернуться лицом к летчику, это такая же пустая фраза как: "вам надо представить адекватные цели, и провести реалистичную политику". Обо всем и ни о чем одновременно.

3) - ил96... пусть хороший самолет, да, ну а допустим суперджет и магистральный21 будут еще лучше, а дримлайнер и а350 еще лучше. Только слабо мне верится, что пассажиры у стоек регистрации будут требовать подать им 96й, вместо 330го аэробуса.

В остальном статья - страшилка о том, что за штурвалами у нас летают полусумасшедшие бедные курсанты со зрачками в форме доллара, самолеты со всего мира - дребезжат и разваливаются, техников нет, все всюду нарушают, как же страшно жить.

Посмотрел бы я на техника, подкрасившего колесо гуталином (типа стоит такое огромное ведро гуталина, техник берет огромный валик, макает его в ведро, и начинает красить колесо). Особенно когда он знает, что случись что из-за этого колеса несчастного, первым делом с кого спросят?
tolich4
Jul. 22nd, 2010 08:34 pm (UTC)
Гуталин, говорите? Такого может и не было, но бывает и н
Про гуталин не слышал. Звучит странновато, но не невозможно для нашего менталитета.
А вот человека домкратившего стойку и проворачивающего колесо залысиной вниз знаю лично. Ибо колёс новых нет. Совсем нет. И человек не хочет никому ничего плохого. Но самолёт с таким износом протектора не выпустят. Даже у нас.
А ещё он знает, кто по мнению начальства будет крайним на написание по собственному, если борт не вылетит из-за какого то сраного колеса...

Profile

aviacomment
Добролёт
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow