?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На этот пост меня сподвигла широко нашумевшая в узких кругах статья, выложенная флагманом жёлтой прессы http://www.mk.ru/print/articles/517776-razbor-pilotov.html

Никогда ещё не было так стыдно и противно за коллег по цеху! По количеству передёргиваний фактов, недомолвок, а то и просто откровенной лжи ребята превзошли даже профессиональных политиков, к коим я отношусь с брезгливым отвращением.

Можно было бы просто потыкать авторов, как нагадивших котят, носом в их собственное дерьмо, но делать этого почему-то не хочется. Речь пойдёт совершенно о другом.

Сравнивать отечественные самолёты и иномарки может только тот, кто их эксплуатировал. Сравнение это почему-то всегда не в пользу продукции отечественного авиапрома...

Ребята, если Вы такие патриоты своей страны, сделайте для неё хоть что-нибудь конкретное. Не болтовня ваша нужна многочисленным российским ххххх-промам, а ваши деньги! Продай Мерседес, купи Калину! Или Москвич-Святогор! Поддержи автопром! И места рабочие появятся, и налоги в казну российскую пойдут...

Не от патриотизма великого вы затеяли тут эту свару, а от желания сохранить СВОИ рабочие места. Взяв при этом в заложники напуганных до-смерти авиапассажиров, а в союзники - труп российского гражданского авиастроения.

Всего несколько стран в мире способны сегодня производить самолёты. Это производство огромной финансовой, научной и технологической ёмкости.

Собственные же авиакомпании имеют почти все страны мира. Это ведь совершенно иная весовая категория! Это я к тому, что даже все российские авиакомпании, вместе взятые, неспособны своими заказами спасти авиапром. А вот авиапром СПОСОБЕН в одиночку разорить ВСЕ российские авиакомпании, даже не поперхнувшись!

Да что там авиакомпании! Он, авиапром, и бюджет российский своим суперджетом раздавит, если, не дай бог, цена на нефть качнётся...

Никогда советский авиапром не был дружественным по отношению к Аэрофлоту! Разговор всегда был сверху-вниз. Будете летать на том, что мы вам даём! Никуда не денетесь!

Серия катастроф Ту-154. Недостаточная продольная управляемость в посадочной конфигурации. КБ Туполева признало это только после красноярской катастрофы, где КВСом был заслуженный пилот СССР, ИДЕАЛЬНО выдержавший ВСЕ параметры, но самолёт всё же рухнул, не долетев до полосы...

Несколько десятков уборок шасси на послепосадочном пробеге Ан-24 из-за эргономического дебилизма КБ Антонова. По команде "Винты с упора!" бортмеханик частенько переставлял находящийся рядом кран уборки шасси. Несколько десятилетий Аэрофлот УМОЛЯЛ КБ разнести эти одинаковые по форме, но различные по назначению органы управления - куда там!..

-Вы там все дебилы, летать лучше учитесь, а не к нам приставайте! - таков был неизменный ответ!

А сейчас, когда умирающий монстр начал вдруг заигрывать с авиакомпаниями - вместе, мол, нам будет лучше, веры уже нет!

Да, по поводу кавалерийской атаки чуть не забыл.

СССР вступил во вторую мировую войну войском, управляемым лихими кавалеристами - Ворошиловым, Будёным и иже с ними. Планировали шашками помахать и на коняшках поскакать, а разразилась война моторов.

Чем-то мне авторы-авиаторы напоминают этих лихих кавалеристов...

Comments

(Deleted comment)
cal_len
Jul. 22nd, 2010 01:06 pm (UTC)
Ни один русский перевозчик не владеет 777.
Трансаэро. Москва-Хабаровск, Москва-Владивосток ежедневно.
===
И вообще, не надо огульно хаять-то.
(Deleted comment)
cal_len
Jul. 22nd, 2010 01:34 pm (UTC)
Назови шедевр.
Ил-86. При всей малости тяги движков.
Ил-62, если на нем не НК-8У стоят.
===
Туполевские самолёты с Б727 сравни по числу аварий.
Вот тебе сайтик.
http://aviation-safety.net/index.php
Википедия тырит статистику оттуда, я там с 2006 года.
===
Кэп прав потому, что по уровню БП и конструктивным решениям мы застряли в 70-х. Но тогда мы умели делать хорошие машины. Умели и плохие. 154 ужасен по аэродинамике и эргономике кабины, хотя внешне прекрасен.
skifalef
Jul. 22nd, 2010 02:43 pm (UTC)
Re: Ни один русский перевозчик не владеет 777.
>ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВИАПРОМ УБИВАЕТ!

Любой авиапром убивает, если вашу логику использовать. Зачем столько пафоса?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Разговоры про PR - cal_len - Jul. 22nd, 2010 08:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Откуда пафос - skifalef - Jul. 22nd, 2010 04:57 pm (UTC) - Expand
Re: Откуда пафос - skifalef - Jul. 22nd, 2010 05:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Откуда пафос - skifalef - Jul. 22nd, 2010 09:18 pm (UTC) - Expand
Re: Откуда пафос - welcome2russia - Sep. 24th, 2010 09:55 pm (UTC) - Expand
Re: Откуда пафос - cal_len - Jul. 22nd, 2010 08:27 pm (UTC) - Expand
oleg_ivanov
Jul. 22nd, 2010 02:44 pm (UTC)
Re: Мифы о трупе
Я бы поспорил, но недавно тут в Мадриде пересаживался... У них там А380 - уже обычное дело, количество 747 и 777 на поле не то что бы удивляет, скорее - шокирует... Испания - не самая богатая страна Европы. В MAD 4 полосы, две параллельные точно могут работать одновременно. Терминалы... В общем, после этого и SVO и DME при всем уважении, кажутся просто сельскими аэродромами.
(Deleted comment)
maor22
Jul. 22nd, 2010 05:38 pm (UTC)
Re: Мифы о трупе
Хай-тек в России бьется долго и тяжко. И та его часть что есть, живет на 90% из-за оборонки. Это так, отвлечение от темы. Теперь вопросы по теме - заказы на суперджет говорят о том что он не нужен? Про новое поколение машин: а кому вообще нужен 380-й? Если не брать слишком денежных арабов. 787 - й - интересная машина, но пока еще не отлаженная и не понятно что с ним в эксплуатации будет. Многие хотят посмотреть результатов (второй Кометы никому не надо).
(Deleted comment)
tolich4
Jul. 22nd, 2010 08:53 pm (UTC)
Для авиакомпаний будет супер решением возить паксов ш
Диаметр фюзеляжа 787 на 40 сантиметров меньше чем 777. А в ряду те же 9 кресел. Мне как паксу, проводящему в самолёте более 10-и часов, нафиг такое счастье не нужно. Не говоря уже о том, какой бардак у этого лайнера мечты между панелями салона и обшивкой.
Альтернатива сухому - это эмбраеры и бомбардье. И при чём тут российский рынок?
(Deleted comment)
makarena
Jul. 22nd, 2010 08:31 pm (UTC)
Re: Мифы о трупе
Что Вы знаете о Комсомольце? Вы на нем служили? Вы его обслуживали?
Хайтек не рождается в России? Блин, странно, что это продвинутые Штаты в космос нашими ракетами добираются, обосравшись со своими челноками?
ГЛОНАСС - говно? Замечательно, давайте пользоваться системами навигации вероятного противника. Стоит им внести маленькие поправочки в работу спутников - и бери нас голыми руками в любом вооруженном конфликте.
Откровенно говоря утомили вопли о том, что у нас ничего не могут сделать. Сидеть и вопить и ничего не делать - так ничего и не сделается.
Авиапром не может ничего сделать невзирая на выделяемые деньги? А они до него доходят? Или пилятся на 90 процентов по дороге?
(Deleted comment)
makarena
Jul. 22nd, 2010 08:51 pm (UTC)
Re: Мифы о трупе
По поводу Комсомольца. Мой замкомроты из ВВМУРЭ Попова ходил в ту самую автономку на том самом Комсомольце. И потом мы с ним общались. Так вот - дело не в технике, поверьте. Дело в человеческом факторе.
Что касаемо США - у Вас виза. У моей родной сестры гражданство. И что? Это не делает из США белого и пушистого зайчика. Югославия может Вам что-то скажет, Ирак, Вьетнам.
Может Вам о чем-то скажут американские инструктора и техника в конфликте с Грузией. Впрочем нет, это Вам ничего не скажет. Вы любитель монологов.
А я что, я всего-то провел в воздухе часов 300-350 за два года, и живу практически на аэродроме, в отрыве от великих свершений международного сообщества. Да и в авиации почти не секу. Если не считать того, что 90 процентов моих друзей в настоящий момент пилоты.
(Deleted comment)
Re: Диалог - makarena - Jul. 22nd, 2010 09:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Диалог - makarena - Jul. 22nd, 2010 09:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Он в помощь - makarena - Jul. 22nd, 2010 10:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Он в помощь - makarena - Jul. 22nd, 2010 10:59 pm (UTC) - Expand
Re: Он в помощь - makarena - Jul. 22nd, 2010 11:04 pm (UTC) - Expand
Re: Диалог - head_off - Jul. 22nd, 2010 10:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Диалог - head_off - Jul. 22nd, 2010 10:37 pm (UTC) - Expand

Profile

aviacomment
Добролёт
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow