?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На этот пост меня сподвигла широко нашумевшая в узких кругах статья, выложенная флагманом жёлтой прессы http://www.mk.ru/print/articles/517776-razbor-pilotov.html

Никогда ещё не было так стыдно и противно за коллег по цеху! По количеству передёргиваний фактов, недомолвок, а то и просто откровенной лжи ребята превзошли даже профессиональных политиков, к коим я отношусь с брезгливым отвращением.

Можно было бы просто потыкать авторов, как нагадивших котят, носом в их собственное дерьмо, но делать этого почему-то не хочется. Речь пойдёт совершенно о другом.

Сравнивать отечественные самолёты и иномарки может только тот, кто их эксплуатировал. Сравнение это почему-то всегда не в пользу продукции отечественного авиапрома...

Ребята, если Вы такие патриоты своей страны, сделайте для неё хоть что-нибудь конкретное. Не болтовня ваша нужна многочисленным российским ххххх-промам, а ваши деньги! Продай Мерседес, купи Калину! Или Москвич-Святогор! Поддержи автопром! И места рабочие появятся, и налоги в казну российскую пойдут...

Не от патриотизма великого вы затеяли тут эту свару, а от желания сохранить СВОИ рабочие места. Взяв при этом в заложники напуганных до-смерти авиапассажиров, а в союзники - труп российского гражданского авиастроения.

Всего несколько стран в мире способны сегодня производить самолёты. Это производство огромной финансовой, научной и технологической ёмкости.

Собственные же авиакомпании имеют почти все страны мира. Это ведь совершенно иная весовая категория! Это я к тому, что даже все российские авиакомпании, вместе взятые, неспособны своими заказами спасти авиапром. А вот авиапром СПОСОБЕН в одиночку разорить ВСЕ российские авиакомпании, даже не поперхнувшись!

Да что там авиакомпании! Он, авиапром, и бюджет российский своим суперджетом раздавит, если, не дай бог, цена на нефть качнётся...

Никогда советский авиапром не был дружественным по отношению к Аэрофлоту! Разговор всегда был сверху-вниз. Будете летать на том, что мы вам даём! Никуда не денетесь!

Серия катастроф Ту-154. Недостаточная продольная управляемость в посадочной конфигурации. КБ Туполева признало это только после красноярской катастрофы, где КВСом был заслуженный пилот СССР, ИДЕАЛЬНО выдержавший ВСЕ параметры, но самолёт всё же рухнул, не долетев до полосы...

Несколько десятков уборок шасси на послепосадочном пробеге Ан-24 из-за эргономического дебилизма КБ Антонова. По команде "Винты с упора!" бортмеханик частенько переставлял находящийся рядом кран уборки шасси. Несколько десятилетий Аэрофлот УМОЛЯЛ КБ разнести эти одинаковые по форме, но различные по назначению органы управления - куда там!..

-Вы там все дебилы, летать лучше учитесь, а не к нам приставайте! - таков был неизменный ответ!

А сейчас, когда умирающий монстр начал вдруг заигрывать с авиакомпаниями - вместе, мол, нам будет лучше, веры уже нет!

Да, по поводу кавалерийской атаки чуть не забыл.

СССР вступил во вторую мировую войну войском, управляемым лихими кавалеристами - Ворошиловым, Будёным и иже с ними. Планировали шашками помахать и на коняшках поскакать, а разразилась война моторов.

Чем-то мне авторы-авиаторы напоминают этих лихих кавалеристов...

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
boeing
Jul. 22nd, 2010 11:51 am (UTC)
По поводу этой статьи уже много писали и говорили. Я не очень верю, откровенно говоря, в реальность данного интервью, очень попахивает желтухой. А если правда слово в слово - мне немного неудобно за заслуженых КВС, порящих такую ахинею...

P.S. Я послал в личку тебе важное сообщение, посмотри пожалуйста, когда время будет. Спасибо.
aviacomment
Jul. 22nd, 2010 12:03 pm (UTC)
Посмотри пожалуйста
ОК
delta_bravo
Jul. 22nd, 2010 11:59 am (UTC)
да заказуха эта статья. "ил-86 с двумя двигателями" :)
он по-моему и на 4-х еле скребет.
aviacomment
Jul. 22nd, 2010 12:02 pm (UTC)
Он по-моему и на 4-х еле скребет.
Он и на четырёх скребёт только за счёт кривизны земли!..
(no subject) - head_off - Jul. 22nd, 2010 10:05 pm (UTC) - Expand
maryka84
Jul. 22nd, 2010 12:06 pm (UTC)
Сильно...
По-моему, откровенные "ляпы" в том интервью может найти не то, что специалист, а человек, хоть что-то понимающий по "теме" и хоть в чем-то разбирающийся (даже на симмерско-любительском уровне)... что уж говорить про коллег?
Такое ощущение, что так неприкрыто-нагло могут говорить/писать только люди, которым либо терять нечего, либо чувствующие свою полную безнаказанность за слова.
Не хочу занудствовать, но повторяющееся слово "flayng" просто убило))))) Похоже, от избытка чувств от предстоящей "сенсации" автор статьи даже слово как пишется не мог посмотреть))))
aviacomment
Jul. 22nd, 2010 12:13 pm (UTC)
либо терять нечего, либо... полную безнаказанность за с
...либо и то и другое! )))
cal_len
Jul. 22nd, 2010 12:07 pm (UTC)
Отлично сказано!
Утром у коллеги прочитал ЭТО, и эмоции были очень близкими, но Вы их хорошо выразили!
Там еще кАморские острова доставляют.
edroz
Jul. 22nd, 2010 12:08 pm (UTC)
да уж , прочитал вчера , эмоции точно такие же , люди явно врут , вот что самое неприятное ... отказался от зарплаты в 250 тыс , но летаю на ИЛе за 20 , странно .
Кэп , сколько ваш 330 ый потребляет топлива и сколько ИЛ ? при одинаковых условиях и расстоянии ?
aviacomment
Jul. 29th, 2010 05:08 am (UTC)
Сколько ваш 330 ый потребляет топлива
За десять часов полёта с полной загрузкой менее шестидесяти тонн. А вот сколько Ил "кушает" я не знаю точно...
edroz
Jul. 22nd, 2010 12:20 pm (UTC)
Сергей Анатольевич Кнышов — самый молодой в России командир “Ил-96”. Окончил школу летчиков-испытателей, освоил 8 типов самолетов, налетал 5000 часов

по 600 часов на тип , не мало ? как думаете ?

прочитал на одном форуме , что этот пилот вас покидает , переходит в а/к "Полет" , им все сочувствуют ..
aviacomment
Jul. 29th, 2010 05:15 am (UTC)
Самый молодой в России командир “Ил-96”
Хвастливо всё это как-то, по-мальчишецки. Сам я этого человека не знаю, поэтому и оценок никаких давать не стану. Может, действительно достойный лётчик, а может - чьё-то болтливое протеже...
aviacomment
Jul. 22nd, 2010 12:56 pm (UTC)
Спасибо всем за коменты, убегаю-улетаю, отвечу из Шанхая, если NEТ найду!
cal_len
Jul. 22nd, 2010 01:03 pm (UTC)
Доброго полёта!
Красот небесных сфотографируйте, если будет время у Вас - облака, они выше всей земной грязи и наземных разборок!
(Deleted comment)
cal_len
Jul. 22nd, 2010 01:06 pm (UTC)
Ни один русский перевозчик не владеет 777.
Трансаэро. Москва-Хабаровск, Москва-Владивосток ежедневно.
===
И вообще, не надо огульно хаять-то.
(Deleted comment)
Назови шедевр. - cal_len - Jul. 22nd, 2010 01:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Разговоры про PR - cal_len - Jul. 22nd, 2010 08:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Откуда пафос - skifalef - Jul. 22nd, 2010 04:57 pm (UTC) - Expand
Re: Откуда пафос - skifalef - Jul. 22nd, 2010 05:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Откуда пафос - skifalef - Jul. 22nd, 2010 09:18 pm (UTC) - Expand
Re: Откуда пафос - welcome2russia - Sep. 24th, 2010 09:55 pm (UTC) - Expand
Re: Откуда пафос - cal_len - Jul. 22nd, 2010 08:27 pm (UTC) - Expand
Re: Мифы о трупе - oleg_ivanov - Jul. 22nd, 2010 02:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Мифы о трупе - maor22 - Jul. 22nd, 2010 05:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Мифы о трупе - makarena - Jul. 22nd, 2010 08:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Мифы о трупе - makarena - Jul. 22nd, 2010 08:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Диалог - makarena - Jul. 22nd, 2010 09:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Диалог - makarena - Jul. 22nd, 2010 09:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Он в помощь - makarena - Jul. 22nd, 2010 10:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Он в помощь - makarena - Jul. 22nd, 2010 10:59 pm (UTC) - Expand
Re: Он в помощь - makarena - Jul. 22nd, 2010 11:04 pm (UTC) - Expand
Re: Диалог - head_off - Jul. 22nd, 2010 10:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Диалог - head_off - Jul. 22nd, 2010 10:37 pm (UTC) - Expand
fly_dream
Jul. 22nd, 2010 01:18 pm (UTC)
Кстати, почитав статью, я вынес из нее только три вещи. Во-первых - "мы в д...рьме" (с) и все плохо, во-вторых - авиакомпаниям надо повернуться лицом к пилотам, в-третьих - ил-96 это отличный самолет, лучше всякого боинга.

Всё.

Вопрос, что на самом деле хотели до нас донести, остается открытым.

Если те самые летчики хотели донести до рядового пассажира, до того кто не в теме, до симмера, до властей, что-то большее - то боюсь у них не очень получилось.

Если только вышеперечисленные три пункта, то...

1) - то что в авиапроме у нас все плохо, это сейчас только что младенец не знает, который еще ничего не знает. Нового ничего они не сказали.

2) - то что авиакомпаниям надо повернуться лицом к летчику, это такая же пустая фраза как: "вам надо представить адекватные цели, и провести реалистичную политику". Обо всем и ни о чем одновременно.

3) - ил96... пусть хороший самолет, да, ну а допустим суперджет и магистральный21 будут еще лучше, а дримлайнер и а350 еще лучше. Только слабо мне верится, что пассажиры у стоек регистрации будут требовать подать им 96й, вместо 330го аэробуса.

В остальном статья - страшилка о том, что за штурвалами у нас летают полусумасшедшие бедные курсанты со зрачками в форме доллара, самолеты со всего мира - дребезжат и разваливаются, техников нет, все всюду нарушают, как же страшно жить.

Посмотрел бы я на техника, подкрасившего колесо гуталином (типа стоит такое огромное ведро гуталина, техник берет огромный валик, макает его в ведро, и начинает красить колесо). Особенно когда он знает, что случись что из-за этого колеса несчастного, первым делом с кого спросят?
tolich4
Jul. 22nd, 2010 08:34 pm (UTC)
Гуталин, говорите? Такого может и не было, но бывает и н
Про гуталин не слышал. Звучит странновато, но не невозможно для нашего менталитета.
А вот человека домкратившего стойку и проворачивающего колесо залысиной вниз знаю лично. Ибо колёс новых нет. Совсем нет. И человек не хочет никому ничего плохого. Но самолёт с таким износом протектора не выпустят. Даже у нас.
А ещё он знает, кто по мнению начальства будет крайним на написание по собственному, если борт не вылетит из-за какого то сраного колеса...
alexchorg
Jul. 22nd, 2010 01:26 pm (UTC)
Вот, кстати
Роман хорошо написал:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/21/1093/
seagull_556
Jul. 22nd, 2010 02:38 pm (UTC)
ололо
“Боинг” жрет 6 тонн и кубинский “Ил-96-300” — тоже. То есть его 4 движка как минимум в два раза лучше.
skifalef
Jul. 22nd, 2010 02:40 pm (UTC)
>СССР вступил во вторую мировую войну войском, управляемым лихими кавалеристами - Ворошиловым, Будёным и иже с ними. Планировали шашками помахать и на коняшках поскакать, а разразилась война моторов.
При всём уважении, с этим пассажем вы выглядите ровно как подавляющее большинство журналистов, пишущих про авиацию.

Если не разбираетесь в вопросе — не нужно его упоминать.
la5fn
Jul. 22nd, 2010 06:51 pm (UTC)
Хотел тоже самое написать, но вы меня опередили. Кавалерия выступила очень и очень достойно, гораздо достойнее чем о ней принято говорить.
shveddd
Jul. 22nd, 2010 04:23 pm (UTC)
Ну если уж так категорично выражаться, я например обожаю самолеты, мне приятно все в авиастроении, когда выпадает далекая командировка, все мажутся от неё как могут а я один как дурак рвусь туда только ради того чтобы постоять в аэропорту за билетом, посмотреть как все нервно кофе глушат перед полетом, увидеть как моя сумка уезжает на погрузку, через сканер пройти, купить билет у окна и лбом прижаться к стеклу чтобы чувствовать как двигатели работают, рулежка и разгон на взлет для меня как праздник, но с другой стороны я больше всего обожаю космос ну и вот я сейчас начну сравнивать самолеты с МКС, это тупо ведь понятно любому дебилу кто круче.
tolich4
Jul. 22nd, 2010 09:11 pm (UTC)
А вот спрошу вразрез с общим мнением
Статья таки да, ужасна. Над приводимыми фактами и аргументами можно было бы посмеяться, если бы не было так грустно.
Но вот чисто гипотетически, что лично Вы, капитан сделали бы, если бы стоял вопрос о сохранении Вашего рабочего места?
head_off
Jul. 22nd, 2010 09:59 pm (UTC)
Re: А вот спрошу вразрез с общим мнением
Мой знакомый пилот, когда его авиакомпания отказалась от его типа, перешёл в другую компанию. которая обучила его на 737... в следующем году будет вводится КВСом... от машины, кстати, в щенячьем восторге! Когда прилетел с обучения, сказал - машина для дебила, т.е. в управлении предельно простая и надёжная.
Тренажер 737-800 - cal_len - Jul. 22nd, 2010 10:10 pm (UTC) - Expand
Re: Тренажер 737-800 - head_off - Jul. 22nd, 2010 10:13 pm (UTC) - Expand
Re: Тренажер 737-800 - cal_len - Jul. 22nd, 2010 10:14 pm (UTC) - Expand
Re: Тренажер 737-800 - head_off - Jul. 22nd, 2010 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tolich4 - Jul. 23rd, 2010 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - head_off - Jul. 23rd, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
psisa_kivi
Jul. 22nd, 2010 09:43 pm (UTC)
Многие участники дискуссии очень компетентны в вопросе обсуждения. А что делать таким как я? Я просто тетенька- пассажир, которая боится летать. Скоро мне предстоит перелет, рейсом той самой авиакомпании, тем самым лайнером Ил 96. И за штурвалом может оказаться любой из фигурантов обсуждаемой статьи. Вопрос совершенно личный и абсолютно гипотетический- что должен чувствовать при этом пассажир вроде меня? Конечно это совершенно личностный фактор не имеющий отношения к высоким материаям авиапрома, прибылей авиакомпаний и приоритетам гос. программ. Но это мой личностный фактор и у большинства пассажиров он точно такой же.
Простите, не удержалась. Аэрофобия на марше.(
makiev
Jul. 23rd, 2010 08:25 am (UTC)
Можно почитать здесь:
http://letchikleha.livejournal.com/84011.html
(no subject) - psisa_kivi - Jul. 23rd, 2010 08:34 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )