?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Чего, казалось бы, общего между верхней и нижней картинками - спросите вы. А я отвечу - статистика!

Я был просто ПОТРЯСЁН, когда вычитал в Википедии, что... "По данным Всемирного фонда безопасности полетов (США) на 1 января 2008 года, всего имели место 37 авиационных происшествий с самолётами типа Ту-104[2], то есть 18 % от числа произведённых лайнеров. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-104

То есть погиб почти КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ из построенных ТУ-104-х!

Если бы барабан револьвера с нижней картинки был расчитан не на шесть, а на пять патронов, то шансы были бы равны. То есть каждый ПЯТЫЙ патрон - твой. Но барабан расчитан на ШЕСТЬ патронов, тем самым оставляя шансов на выживание больше, чем Ту-104...

И забирающийся по трапу наперекор одышке одутловатый обыватель-отпускник, едва ступив на порог Ту-104, оказывается большим безумцем-храбрецом, чем опившиеся шампанским молодые люди в шитых золотом гусарских накидках во время любимой забавы - русской рулетки!

Вот уж, воистину, страна Героев!

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
skolik
Jun. 29th, 2010 01:45 pm (UTC)
Ну, на самом деле вероятность для отдельного пассажира была намного меньше. Ведь нужно еще вероятность для самолета разделить на количество рейсов.
aviacomment
Jun. 29th, 2010 02:47 pm (UTC)
Всё равно стрёмно осознавать, что каждому пятому самолёту суждено погибнуть...
suzom
Jun. 29th, 2010 01:45 pm (UTC)
Всё-таки вероятность разбиться на Ту-104 была никак не 18%. На количество совершённых рейсов то умножьте!
aviacomment
Jun. 29th, 2010 02:50 pm (UTC)
Разбиться на Ту-104
Разбиться на Ту-104 - согласен. А разбиться для Ту-104 - как раз 18%.
Re: Разбиться на Ту-104 - maximax - Jun. 30th, 2010 06:12 am (UTC) - Expand
lepus_audax
Jun. 29th, 2010 01:48 pm (UTC)
Как-то показывали фильм про этот самолет. Кажется, у пилотов Ту-104 была присказка: "летать на нем, все равно, что дергать тигра за усы".
Обывателю-то что, он не понимает ничего. Настоящие игроки в рулетку — экипаж.
aviacomment
Jun. 29th, 2010 02:52 pm (UTC)
Все равно, что дергать тигрА за усы".
Все равно, что дергать тигрУ за усы". )))
lexa_myxomopbi4
Jun. 29th, 2010 01:54 pm (UTC)
так ведь этому самолёту в обед 100 лет. Первый реактивный пассажирский в СССР и второй - в мире. Британская "Комета" билась тоже регулярно.
aviacomment
Jun. 29th, 2010 02:56 pm (UTC)
Первый реактивный пассажирский в СССР
Дак кто же это отрицает?! Высокие риски - всегда обратная сторона первенства...
max_a_lebedev
Jun. 29th, 2010 01:57 pm (UTC)
Из 37 инцидентов - 18 это не отказ техники. Так что далеко на русска рулетка была с этими самолетами, не стоит драматизировать.
Но аварийность высокая да.
pavelcorsun
Jun. 29th, 2010 01:58 pm (UTC)
Тут важно понимать, что является происшествием? Если катастрофа, то это страшно, а если просто происшествие, наподобие перегоревшей лампочки на щите бортпроводника, то это другое.
И сколько их было произведено, если 37 - это 18%?
oude_rus
Jun. 29th, 2010 02:48 pm (UTC)
произведено 204 самоля.

если бы вы сходили по ссылке, то первый вопрос отпал бы сам собой.
(no subject) - pavelcorsun - Jun. 29th, 2010 07:21 pm (UTC) - Expand
golevers
Jun. 29th, 2010 01:59 pm (UTC)
Еще в конце 80х,когда я пришел в большую авиацию,у нас в отряде частенько бытовало выражение:"Фирма ТУ,выпускает ху......".Вспоминая годы работы на Ильюшине 62М,ощущение типа "героя" никакого не было,по причине высокой надежности сие лайнера.
ddorset
Jun. 29th, 2010 02:12 pm (UTC)
у него были довольно долгое время серьёзные "плавающие" проблемы с конструкцией... Поищите про Кузнецова. Там в подробностях.
maryka84
Jun. 29th, 2010 02:43 pm (UTC)
0_0 ???
Ну насчет 18% - явное преувеличение. Это было бы близко к истине, если бы каждый пассажир "привязывался" к конкретному самолету, и летал на нем ВСЕ его рейсы... а так - перебор получается!
aviacomment
Jun. 29th, 2010 03:00 pm (UTC)
А так - перебор получается!
Для пассажира - да. А самолёту каково?..
А самолёту каково?.. - maryka84 - Jun. 29th, 2010 05:19 pm (UTC) - Expand
уже далече... - maryka84 - Jun. 29th, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
Просто от скуки... - maryka84 - Jun. 29th, 2010 07:52 pm (UTC) - Expand
c250
Jun. 29th, 2010 02:58 pm (UTC)
У моего друга папа летал на Ту 116 в Острове в ВМФ , не один вечер мы скоротали с ним в его баньке в беседах об этом самоле , и горели они над океаном с полной кабиной зеленого дыма , и гидравлика отказывала и мотор горел , и т.д ... но его мнение о самоле было очень положительным , наверное настальгия ?
aviacomment
Jun. 29th, 2010 03:06 pm (UTC)
Но его мнение о самоле было очень положительным
Может потому и жив остался, несмотря на такие отказы, что самолёт, на котором летал, любил. Видимо, самолёты тоже не сильно любят, когда их ругают. Особенно те, кто на них летает. Самолёты НАДО любить! )))
_vegas
Jun. 29th, 2010 03:19 pm (UTC)
не надо ничего умножать. каждый раз - рулетка. всё просто.
akiman_ru
Jun. 29th, 2010 05:48 pm (UTC)
Тяжелый самолет был для ГВФ, вышел на линии сыроватым, экипажи готовили почти "у станка".
Но надо же было "перегнать весь мир"!..
Если картингиста, его механиков, гараж, директора - весь лагерь команды - пересадить на Ф1 что будет? То, что было с внедрением Ту-104.
Ну и это связано, КМК, с личностью АНТ, его самомнением, его отношениями с властью.

Кстати, Погосян по повадкам - нынешний АНТ, "берет контрибуцию за "49-53 г.г."
viacheslav_sn
Jun. 29th, 2010 06:01 pm (UTC)
Я, так понимаю, не первый, кто пришел про неправильно рассчитанные вероятности написать? :))

aviacomment
Jun. 29th, 2010 06:13 pm (UTC)
Я, так понимаю, не первый,
Про неправильно рассчитанные вероятности только ленивый не отписал! )))
Я не писал... - aviacomment - Jun. 29th, 2010 07:00 pm (UTC) - Expand
pavelcorsun
Jun. 29th, 2010 07:29 pm (UTC)
Есть статистика катастроф для авиакомпаний. За такой список можно и партбилет на стол :-)


http://www.sta-t.ru/katastrofa/statistika_aviakatastrof/


Цитата:

«Вероятность того, что пассажир, севший в самолет погибнет в авиакатастрофе составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.»

Тогда бы никто не умирал в авиакатастрофах, так как ни один пассажир не прожил 21 тысячу лет. :-)
aviacomment
Jun. 29th, 2010 07:48 pm (UTC)
Есть статистика катастроф
Иногда кажется, что просто статистик тут ВООБЩЕ не работает. Очень часто на обречённый рейс не попадают до четверти пассажиров - кто в пробке застрял, кто паспорт дома забыл, кто билет потерял. А кого-то судьба наоборот, буквально в последнюю минуту силком в этот самолёт запихивает!..
senecarus
Jun. 29th, 2010 07:41 pm (UTC)
Это не корректное заключение, с точки зрения статистики.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )