?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Личка-двуличка



Прошёл тут гипотетический слух, что для повышения рейтинга ЖЖ, как такового, рассматривается возможность "рассекретить" личку. Якобы это должно вызвать серию микровзрывов и приток новых пользователей.

Тема наталкивает на размышления о возможности закулисного общения - благо это или зло? Сплачивающий людей бальзам или разъедающий ЖЖ яд? Источник общения или инструмент интриг?

И ещё - если всё же рассекретят - будет ли вам стыдно за написанное?

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
stuardessa
Jun. 9th, 2010 06:52 am (UTC)
в наш век высоких технологий... нет, за свою личку мне не стыдно) Там ничего такого нет
aviacomment
Jun. 9th, 2010 07:09 am (UTC)
Нет, за свою личку мне не стыдно
Интересно, большинство смогло бы заявить так же, или всё же нет?..
stuardessa
Jun. 9th, 2010 07:12 am (UTC)
Re: Нет, за свою личку мне не стыдно
Как говорит, это же интернет, деточка :) Ну, какой тут можно ждать конфиденциальности.
stuardessa
Jun. 9th, 2010 07:13 am (UTC)
Re: Нет, за свою личку мне не стыдно
как говорится*
alexchorg
Jun. 9th, 2010 07:05 am (UTC)
На мой взгляд, даже когда кладёшь что-то в депозитарную ячейку банка, нельзя быть уверенным за сохранность, а уж писать в интернете под замком конфиденциальные вещи вообще явная глупость:)
aviacomment
Jun. 9th, 2010 07:13 am (UTC)
Писать в интернете под замком конфиденциальные вещи
...вообще явная глупость:) И дурной тон!! )))
v_v
Jun. 9th, 2010 07:32 am (UTC)
Это бредовый слух. На западе помешаны на privacy. Тут не то что личку рассекретить, тут за публикацию номера телефона без разрешения - расстрел.
aviacomment
Jun. 9th, 2010 08:16 am (UTC)
Это бредовый слух = Это гипотетический слух. Просто гипотеза. )))
kur_0
Jun. 9th, 2010 07:32 am (UTC)
Писать в интернете под замком...
Сначала, когда общество достигло количества трех, придумали конфиденцииальность, чтобы третий не мог разболтать тайны двоих никому постороннему. Потом, когда каждый из троих побывал в шкуре третьего, поставили на голосование: упразднить конфиденциальность или увеличить общество количественно. Победило второе предложение.
Теперь, когда дальнейшее количественное увеличение общества чревато тем, что будет уже не до конфиденциальности, ее решили упразднить. Тем самым убрав причину опасного увеличения. Накал страстей снизится. И будет всем ЩЩАСТЬЕ!
aviacomment
Jun. 10th, 2010 07:10 am (UTC)
Будет уже не до конфиденциальности, .. И будет всем ЩЩАС
Счастье обитателей зоопарка. Или животноводческой фермы... В том-то и дело, что не всё так просто и однозначно. Видимо, интрига всё-таки нужна, лишь бы не зашкаливала разумные пределы!.. )))
kur_0
Jun. 10th, 2010 07:21 am (UTC)
Re: ...интрига всё-таки нужна...
Интрига - это разность потенциалов, движущая сила.
Как ее использовать "в мирных целях", вопрос не праздный.
В нашем мире ничего без нее не происходит, ни один прибор не работает. Даже - молоток. :о)
Как определить "разумные пределы"? Готовых на все случаи жизни формул нет. Этику в школах не преподают.
И "куды крестьянину податься"? (с)
aviacomment
Jun. 10th, 2010 08:17 pm (UTC)
Как определить "разумные пределы"?
Такт, чувство края - генетически врождённые качества. Правда, бывают и генетические сбои...
kur_0
Jun. 11th, 2010 02:50 am (UTC)
Re:Такт, чувство края - генетически врождённые качества.
А что делать тем, кто "не уродился"?
Не идти в летчики?
И еще слово "сбои" после "правда, бывает" навевает рифму "изгои".
И тогда, со всей остротой, снова топорщится тот же самый вопрос: "Куды...?" И можно ли где провериться по части генетики? Ну, скажем, в какой-нибудь там Японии... :о)
(Deleted comment)
nealar
Jun. 9th, 2010 07:47 am (UTC)
Личные "сообщения" скормить гуглу. Тогда можно будет читать чужую переписку, как раньше через яндекс "подзамки" вытаскивали.
(Deleted comment)
nealar
Jun. 9th, 2010 08:51 am (UTC)
мне безумно стыдно, но я не знаю, как скормить Гуглу "личные сообщения"
Вы ж не СУП, это они должны знать.
Никогда не знал, что можно как-то "подзамки" вытаскивать
Было как-то можно, я проверял. Но деталей не помню. И не в курсе, прикрыли эту возможность или нет.
, особенно через яндекс.
Стёртые комменты можно же через кэш поисковика читать.
Вообще. если, например, говорить про мои личные сообщения, то это всего-лишь обмен контактной информацией. 99% сообщений выглядит примерно так: "Добрый день! У меня к вам такое-то дело, буду признателен, если позвоните мне по номеру +7903ХХХХХХХ". Соответстенно, если кто-то ломанет мою "личку", то ничего кроме моего мобильного и контактов моих респондентов там не будет.
Ну как бы да. Едва ли кто-то пишет в них "пойдём завтра грабить банк, сбор у памятника Пушкину в 12.00". То есть, если кто-то захочет прочесть мои - ему же хуже.
Кстати, свою мобилу некоторые в профиле пишут открыто - и ничего, никаких проблем с этого не имеют. Я пока стремаюсь, но, кажется зря.
(Deleted comment)
(no subject) - nealar - Jun. 9th, 2010 09:14 am (UTC) - Expand
aviacomment
Jun. 10th, 2010 06:58 am (UTC)
Для меня это не проблема,
Да и общий результат экспресс-опроса вселяет оптимизм. Всё-таки ложка дёгтя в бочке мёда лучше, чем ложка мёда в бочке дёгтя! )))
edroz
Jun. 9th, 2010 08:25 am (UTC)
я читатель ..мне пофик .. открыто -читаю ,
закрыто - не читаю ))) мне эти игры по барабану ))
vitalij_atc
Jun. 9th, 2010 08:36 am (UTC)
Ничего уже в стране не осталось личного, никуда не спрячешься! Пошёл удалять сообщения, которые могут навредить не мне, а другим, очень хорошим людям :)
maryka84
Jun. 9th, 2010 08:45 am (UTC)
Да мне - как и первому комментатору - стесняться вроде нечего)))) "Закулисных интриг" не веду, чужие тайны "по секрету всему свету" не разбалтываю...
А "замОчу" я некоторые посты и что-то пишу в личку, а не в виде коммента, если считаю, что информация касается только меня лично и того/тех, кому адресовано. Естественно, здесь не подразумевается ннаписание гадостей втихаря о ком-либо... просто упомянутое выше "privacy" (в той мере, в какой это возможно в Интернете;)).
cal_len
Jun. 9th, 2010 08:52 am (UTC)
Стесняться нечего совершенно, стыдно не будет, ни от кого не прячусь, имею пару подзамочных постов, для совсем своих, и более ничаво - остальное и так на всеобщем обозрении (чуть не написал, оборзении!))) )
(Deleted comment)
cal_len
Jun. 9th, 2010 09:02 am (UTC)
в случае "взлома", кто-то просто вытащит публикации ран
Хорошая идея!)))
Меня кстати ломали один раз, спам-бот загаживатель, пришел-забанил-почистил.
akiman_ru
Jun. 9th, 2010 04:18 pm (UTC)
Нет, абсолютно не боюсь "вскрытия".
Я никогда не делаю чего либо, чего я мог бы потом стыдиться.
stormax
Jun. 9th, 2010 04:59 pm (UTC)
что значит "рассекретить личку", откуда инфа и на каком основании?..
aviacomment
Jun. 9th, 2010 07:07 pm (UTC)
Прошёл тут ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ слух... Вымысел, гипотеза, антинаучная фантастика! )))
stormax
Jun. 9th, 2010 07:10 pm (UTC)
Понятно, очередной бред ))
aviacomment
Jun. 10th, 2010 07:01 am (UTC)
Понятно, очередной бред ))
Скорее всё же социологический опрос. )))
( 28 comments — Leave a comment )