Як-40 почему-то нарекли "Окурком", Ан-24 "Фантомасом".
Ан-72(74) - биноклем, тут хотя бы внешнее сходство просматривается, так же, как и у ставшего "Авророй" Ту-154 - за три трубы! Хотя, став достаточно массовым, он из "Авроры" превратился просто в "Большую Тушку", а Ту-134-й стал "Тушкой маленькой"
Список этот можно продолжать бесконечно, я же предлагаю пройти по целине - как бы вы назвали зеленоглазое чудо с открывающей пост картинки.
Для затравки и чтобы отсечь самую простую и сразу приходящую на ум ассоциацию, "Зеленоглазое такси" я оставляю за собой!
Comments
Именно ТУшка, а не Конкорд, из-за посадочного режима. Не хватает только "ушей":
Каждый раз, когда вижу его "братишку" во французском CGD - натурально разеваю варежку, как пятилетний ребёнок. Очень красивые были самолёты.
"Крепкий и добротный, Ил 18 был красив. Казалось, какая красота в прямом крыле, в высоком перпендикулярном киле, в этих пропеллерах…Но прозвище он получил сразу и навсегда: «лайнер». Иначе его и не звали. Другие типы имели не столь благозвучные прозвища: к примеру, Ту 114 был «пилорама»; Ту 104 – «жеребец»; Ан 12 – «фантомас»; Ан 24 и Як 40 звали «чирками»; Ил 14 так и звали: «Ил 14». Ту 154 сначала, пока стоял, подлетывал и осваивался, называли в шутку «Авророй»: три трубы, и всё – на приколе. А как залетал, стали говорить: «туполь», в отличие от шустрого Ту 134, которого и до сих пор называют «туполенком». Новый Ту 204 из за многочисленных компьютерных сбоев в начале эксплуатации экипажи прозвали «тамагочи». Ну а флагман наш, Ил 86, называется «баклажан»."
а из "погонял" больше всего нравится "чебурашка" (л-410 или ан-72/74 еще так называли)
или зеленоглазая ворона
А еще, КарКарыч, вот.
---
Я там про интернеты опрос затеял.
Судя по глазкам, это еще и ОНА!
Будем искать другие варианты! )))