?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хлеба и зрелищ!

Проблудив пару часов в дебрях блогосферы пришёл к неожиданному выводу - популярность и посещаемость блоггера далеко не всегда говорит об одарённости и неординарности последнего!

Примеров - миллион! Сиськи-письки от Тёмы популярнее постов действительно светлой и талантливой kirdiy поскольку они более скандальны! Первый отрапортовавший об расплющенном где-то асфальтоукатчиком несчастном таджике-гастарбайтере мгновенно попадает в ТОП.

Народу ведь что в первую очередь надо? Правильно – скандала, хлеба и зрелищ! Чтоб кровь в жилах стыла или наоборот закипала. Чтоб под диван со страху заползти хотелось! Чтоб собственное унылое и безрадостное прозябание показалось вдруг манной небесной по сравнению с горем и страданием других!

Блогосфера теряет какую-то корпоративность или даже клубность и прямо на глазах превращается в СМИ, копируя все их (СМИшные) пороки!

Как неприличным является сегодня просмотр ТВ или вчера являлось чтение советских газет, так и блогосфера, становясь всё более популярной, на глазах скатывается в поголовное скотство и всё реже и реже удаётся пройтись по её страничкам, не вляпавшись в какое-нибудь дерьмо!

Противоестественная и порочная какая-то эволюция! Вместо всё лучше и лучше - всё хуже и хуже! Вперёд в средневековую дикость, варварство и подлость!

И, словно из зеркала, глядит на нас наше же уродливое отражение! Поотдельности симпатичные вроде бы ребята, а собираемся все вместе – дерьмо! Боже, неужели это мы?..

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
etotam
Apr. 3rd, 2010 06:52 pm (UTC)
Вот зато дали ссылку на классный журнал, спасибо!:)
aviacomment
Apr. 3rd, 2010 06:56 pm (UTC)
Это Вы про Тёму? )))
(no subject) - etotam - Apr. 3rd, 2010 07:03 pm (UTC) - Expand
ustoz
Apr. 3rd, 2010 06:57 pm (UTC)
Правда всё!
пара пробных, скандальных постов показали чего хочет читатель.
aviacomment
Apr. 3rd, 2010 07:01 pm (UTC)
Грустная картина...
asnas
Apr. 3rd, 2010 07:55 pm (UTC)
Увы и ах.
vitalij_atc
Apr. 3rd, 2010 07:58 pm (UTC)
Так это всегда так - народу подавай горяченькое, как можно пошлее. Но "сиськи-письки" иногда тоже хочется посмотреть, когда развлечься надо на немножко. А скандалы и т.п. это не по мне - НАДОЕЛО!
P.S.
С праздником Вас! :)
aviacomment
Apr. 3rd, 2010 08:05 pm (UTC)
С праздником Вас! :)
И Вас с Пасхой и Рождеством Христовым!
arrtillerist
Apr. 3rd, 2010 08:03 pm (UTC)
При всем моем к Вам уважении (а иначе стал бы я закидывать ваш журнал в свой ридер) Вы, с моей т.з. не правы. Да, возможно "народу" (хотя - а мы то с вами кто???) нужны хлеб, зрелища, сиськи (кому-то еще и х@и), не суть важно... Тут можно - и нужно! - возражать: люди читают то, что им интересно. Можно долго рассуждать на тему падения морали и все такого прочего, но это тема отдельного поста.
Но я не об этом. Я о фразе "об расплющенном где-то асфальтоукатчиком несчастном таджике-гастробайтере" - извините уж, но эта фраза не то что, мягко говоря, покоробила, она просто вызывает подозрения, ну, если не в расизме, то в "великодержавном шовинизме" уж точно. Почему был выбран именно таджик, объясните, плз? Уж не потому ли, что, насмотревшись Б-гопротивной "Нашей Russia", равшанов и джумшутов с недавних пор принято считать чуть ли не животными и, исходя из Ваших слов, пусть даже их придавит асфальтоукладчик/задавит автомобиль/прирежут скины (нужное подчеркнуть) - это не должно интересовать "народ", намного интереснее "народу" почитать посты в журнале о том, что "книжка моя вот вышла"???? Типа нюхаем цветочки неподалеку от помойки??
P.S. Я ничего не имею против kirdiy, но не нужно путать свою шерсть с государственной".
aviacomment
Apr. 3rd, 2010 08:17 pm (UTC)
Почему был выбран именно таджик, объясните, плз?
Да потому что их всего больше в гастробайтерах и заняты они на самых тяжёлых и опасных работах - и гибнут и увечатся они чаще других- - знаю это непонаслышке.
-Насчёт "Нашей Раши" - слышал, что передача такая существует, но ни разу её не смотрел.
-Насчёт "народа" - да я себя и не отделяю никак. Про себя в том числе и пишу...
cal_len
Apr. 3rd, 2010 08:55 pm (UTC)
привет, и ОН самый воскрес!)))
Вы знаете, Владимир, скандальные и мерзкие посты всегда привлекали внимание. Я попробовал в своем журнале написать о политике - число просмотров выросло в два раза! Поэтому, давайте оставаться теми, кто мы есть не ради конъюнктуры, а на самом деле! Только приехал, ссылку Вашу ща посмотрю;)

Edited at 2010-04-03 09:30 pm (UTC)
aviacomment
Apr. 4th, 2010 05:37 am (UTC)
Re: привет, и ОН самый воскрес!)))
Вот это-то и печалит! Народ думать не хочет, предпочитая либо скандальное, либо букетно-конфетное...
букетно-конфетное... - cal_len - Apr. 4th, 2010 10:28 am (UTC) - Expand
aradanthearcher
Apr. 3rd, 2010 09:02 pm (UTC)
Не очень понятно чему вы удивляетесь. Чем, собственно, блогосфера отличается от ТВ? Блоги читают те же люди что смотрят телевизор и читают газеты.
И вообще, какая разница чей пост попадает в топ а чей нет? Конечно если вы хотите чтобы ваши посты были в топе, то стоит поанализировать и поучиться, а так...
Вся прелесть в том что вы спокойно можете читать то что вам нравится а не то что в топе. А что там читает остальной народ - это их личное дело.
aviacomment
Apr. 4th, 2010 06:43 am (UTC)
Блоги читают те же люди что смотрят телевизор и читают
Надежда была, что не те же... )))
denmes
Apr. 3rd, 2010 09:14 pm (UTC)
tema вовсе не дурак, и половина его постингов пишется для умных людей. А вторая половина - для того, чтобы быть блоггером №1...
aviacomment
Apr. 4th, 2010 06:46 am (UTC)
Быть блоггером №1...
А зачем? Собрать на сиськи-письки аудиторию придурков?..
Re: Быть блоггером №1... - denmes - Apr. 4th, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
Re: Быть блоггером №1... - cal_len - Apr. 4th, 2010 10:34 am (UTC) - Expand
boriskhv
Apr. 4th, 2010 03:47 am (UTC)
это еще Невзоров в 600 секундах установил.
народ хочет видеть по ящику кровь, насилие и секс
aviacomment
Apr. 4th, 2010 05:33 am (UTC)
Народ хочет видеть по ящику кровь,
Вот это-то и раздражает...
alexderev
Apr. 4th, 2010 04:20 am (UTC)
В отличие от телевизора, в блогосфере гораздо больше интересных людей, чем в зомбоящике, хоть и не таких популярных, как топ-блоггеры. И это хорошее преимущество. Плюс огромное разнообразие мнений, которые можно читать, сравнивать, и делать свои выводы, которые часто сильно отличаются от официоза.
aviacomment
Apr. 4th, 2010 05:39 am (UTC)
В блогосфере гораздо больше интересных людей,
Хотелось бы, чтоб это преимущество блогосферы перед ТВ сохранялось и впредь...
risa730
Apr. 4th, 2010 05:19 am (UTC)
Владимир,
Простите но мне кажется у Вас что-то темная полоса пошла...
Уже который пост все в негатив катитесь???
Ну его нахуй это долбоеба больного тему! Нахуя его здесь реклмировать?
Посмотрите на Другого, он тоже не идеал, но все таки остается номер 1 без ударов ниже пояса и без сисек-писек.
Вон Серега пробился за последнее время как сильно. У негонсвой подход к темме, но это не важно...
Зделайте что-то позитивное для себя. Денег что ли потратьте, зделайте себе подарок хороший. А еше лучше кому-то... Зделайте себе праздник, поправте свое эмоциональное здоровье.
Ненадо спасать весь мир. Он и сам с собой справится. ;-)
Спасибо!
aviacomment
Apr. 4th, 2010 05:32 am (UTC)
Долой уныние!
Обещаю исправиться!!!
cooper_johns
Apr. 4th, 2010 07:53 am (UTC)
Ну не факт, что все катится в тартарары...)
Я, например, блог Лебедева не читаю. И кое-каких других тысячников, в свое время, вычеркнул...
А иллюстрации Кирди смотрю постоянно.
Это ведь зависит от многих факторов. Если Тёму "читают часто", то не факт, что Кирди совсем не читают :) Просто не на таком лобном месте журнал, вот и все)
aviacomment
Apr. 4th, 2010 11:48 am (UTC)
Не на таком лобном месте журнал
СОГЛАСЕН!!! ))))))))))))
krasnikita
Apr. 4th, 2010 09:58 am (UTC)
Все верно. "Блогосфера" - это зеркалальное отражение общества, в котором мы живем. А оно явно ведь уже перешло от стадии просто нездорового к стадии разлагающегося.

Но есть и положительный момент, в отличие от советских газет или того же телевизора. Интернет и современные технологии дают нам возможность самостоятельно фильтровать океан информации и получать только то, что интересно нам. Поэтому я вполне в курсе того, чем интересуется толпа, но до меня доходит ровно то, что интересно мне. А интереснейших блогов предостаточно, и я читаю только их, уже долгое время тщательно отбираю их сам или смотрю на рекомендации. То, что они не так заметны и не столь популярны, меня мало волнует, - серая толпа пусть развлекается как ей хочется, а я буду читать то, что интересно мне.

PS. Лебедев, по-моему, уже просто скатился в маразм. Директор веб-агентства, занимающийся постингом "сисек" и трехэтажно матерящийся у себя в блоге, - в этом есть что-то отдающее нездоровой психикой.
aviacomment
Apr. 4th, 2010 11:51 am (UTC)
"Блогосфера" - это зеркалальное отражение общества,
Наиболее точно сформулированная суть всего поста!
edroz
Apr. 5th, 2010 05:39 am (UTC)
история повторяется ..сегодняшняя наша жизнь
очень похожа на жизнь в Римской Империи , если вдуматься -
те же поводы для войн ,те же варианты их проведения , сенаты , мэрии ,суды , зажравшиеся патриции-олигархи ,полусвободные рабы -гастарбайтеры , гладиаторы-спортсмены, колизеи-стадионы, ну и ораторы на улицах ,те же блоггеры в инете )) параллелей полно .В плане морали мир мало изменился , сейчас только
убийство осуждается в полной мере ,а всё остальное как и 2000 лет назад ..Хлеба и зрелищ !
aviacomment
Apr. 7th, 2010 07:55 pm (UTC)
.В плане морали мир мало изменился
Совершенно с Вами согласен!
zliden
Apr. 6th, 2010 07:02 am (UTC)
так(и) не проходите мимо
Ссылка на журнал [info]kirdiy - замечательный взнос. По этой причине, лично мой день начался с позитива,
а в подписку добавился интересный и достойный журнал. Спасибо :-)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )