?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Буду краток. Во время недавнего посещения NY встречался с блоггер-френдом c250, который открыл для меня Америку, устроив покатушки на своём замечательном "Piper Comanche"





Как-то сразу вспомнился наш блоггер-гарант, вместе со своим напарником сбившийся с ног в поисках достойных на роль нацпроектов тем. Есть такая тема! Читайте и копируйте!

Инфраструктура легкомоторной авиации Америки меня потрясла! Густая сеть небольших частных аэродромов покрывает всю страну, превращая небольшие самолётики из спортивных снарядов в реальное транспортное средство. Выглядят эти аэродромы более чем достойно: две полосы, визуальная световая глиссада, ILS.





Базируются на этих частных аэродромах частные же самолёты, от демократично-доступных до очень дорогих. Самые дорогие предпочитают скрываться в ангарах, а вот представители "среднего класса" ночуют под открытым небом и охотно позируют. Посмотрите на этого стилягу!





А этого парня я назвал бы раздолбаем, но в хорошем смысле этого слова!





Есть тут и почти пилотажные машины, стремительные обводы которых не оставят равнодушными даже далёких от авиации людей.





А этот желтолобый боец разменял уже седьмой десяток, но на покой, похоже, не торопится





Продуманная и отточенная временем до совершенства система метео-, навигационного и прочего обеспечения предельно проста и одновременно грандиозна!

А ведь изначально капиталистическая Америка начала строить свою частноаэродромную структуру немногим раньше, чем охваченная авиационным порывом молодая советская Россия, создавшая сеть ДОСААФовских аэродромов.

Сейчас, будучи невостребованными, аэродромы эти тихо умирают, покрываясь зарослями лопухов и бурьяна. А ведь это вполне самоокупаемые предприятия, организуй на них парковку самолётов.
И, разумеется, полёты!

Но это против воли необоримого чиновничества, плотно засевшего в связанных с авиацией ведомствах и своим противодействием превращающего Россию в ущербную и неудобную для проживания страну.

И не одолеть их, к сожалению, ни блоггер-гаранту нашему верховному, ни его напарнику. А жаль!

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
aviacomment
Jan. 20th, 2010 11:06 pm (UTC)
Напишите отличия
Вот это-то и поразило больше всего! Не надо в США никакого разрешения. Прокукарекал, что полосу собираешься занять, посмотрел, что на прямой нет никого, вырулил и взлетел!
and_bel
Jan. 20th, 2010 11:03 pm (UTC)
В "USA Today" кажется была чудесная статья, на чьи бабки живут эти маленькие аэродромы. Суть там такая - 95% коммерческих перевозок идет типа из 20-30 аэропортов всего. С каждого билета типа $20 идет в фонд авиации, где в итоге оседают миллиарды - которые потом идет... На поддержку этих тысяч микро-аэропортов, от которых обычным пассажирам ни тепло ни холодно... Статья задавалась вопросом - ДОКОЛЕ?!
eugr
Jan. 21st, 2010 05:55 pm (UTC)
Статья, кстати, заказная, и всё далеко не так просто. На www.aopa.org есть целый комплект статей на эту тему. USA Today - продажная газетёнка.
(no subject) - and_bel - Jan. 21st, 2010 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugr - Jan. 21st, 2010 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_bel - Jan. 21st, 2010 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugr - Jan. 21st, 2010 06:24 pm (UTC) - Expand
and_bel
Jan. 20th, 2010 11:05 pm (UTC)
т.е. аэропорты эти в Америке ни разу не самоокупаемые :( не все так просто.

Вот эта статья: http://www.usatoday.com/travel/flights/2009-09-17-little-used-airports_N.htm
aviacomment
Jan. 20th, 2010 11:15 pm (UTC)
Не все так просто
Спасибо за статейку, просмотрел. Но всё же чуть лучше ситуация, чем с ДОСААФовским наследием...
(Deleted comment)
(no subject) - and_bel - Jan. 21st, 2010 12:13 am (UTC) - Expand
gaffapi
Jan. 20th, 2010 11:15 pm (UTC)
это правда, что выучиться на пилота (на маленький одномоторник) в сша проще, быстрее и дешевле, чем у нас?
aviacomment
Jan. 20th, 2010 11:23 pm (UTC)
В США проще, быстрее и дешевле,
Тут я только предполагать могу. Надеюсь, появится c250 и подскажет. Или непосредственно к нему зайдите и спросите!
(no subject) - zpzd - Jan. 20th, 2010 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arefiev_dm - Jan. 20th, 2010 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flasher_t - Jan. 21st, 2010 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - gaffapi - Jan. 21st, 2010 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tranceaddicted - Jan. 21st, 2010 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugr - Jan. 21st, 2010 05:57 pm (UTC) - Expand
c250
Jan. 20th, 2010 11:46 pm (UTC)
В "USA Today" кажется была чудесная статья, на чьи бабки живут эти маленькие аэродромы.
=============================================

увы нет вы не правы ,не так все просто и не читайте журналистов это полная ерундень . Bсе налоги спрятаны в стоимость бензина ( AVGAS 100LL) , наш аэродром только за два дня авиашоу которое он проводит раз в год , собрал около 100.000 $ федеральная власть может дать вам раз в год Фонд но только на взлетную полосу , местная власть милует налогами , мой аэродром был и есть часным , тоесть у него есть хозяин и я и все пилоты его знают ,ну и конечно Бог и Царь это - FAA , все станции , Tower , ATIS , APP. Controlller это обезпечивают они , ну и контролируют все и вся , если они помогли частнику деньгами на полосу - будте уверены что на этом месте никогда больше часные дома и магазины стоять не будут . Есть частные аэродромы ,но полоса принадлежит например FAA ,...... я могу на эту тему с вами говорить 3 дня , очень много аэродромов ,где то 60% мы используем с бизнесс чартерами - это небольшие Jet Plane , три соседних аэродрома владельцы - доктора , владельцы торговых сетей , еще один ( Вы его видели ) часть делится с военными C130 , C17 , Русланы -туда залетают не раз
aviacomment
Jan. 20th, 2010 11:53 pm (UTC)
Привет Команчам! Я тут ошибочный фальш-старт допустил, без текста и названия. Sorry... )))
c250
Jan. 21st, 2010 12:03 am (UTC)
:)привет , как вы там
aviacomment
Jan. 21st, 2010 05:54 am (UTC)
Мёрзнем, холодновато у нас нынче! И давление аномально-высокое - выше 770-ти мм!
c250
Jan. 21st, 2010 12:09 am (UTC)
Сказать что в USA все аэродромы это из кармана государства , это все равно что сказать , что государство помогает покупать людям самолеты , глупость . Государсtво помагает делает доступные условия для инвестирования , контролирует , по Конституции USA , Государсtво не имеет права заниматся бизнессом . Вы смотрели сколько денег заколачивают большие аэродромы как JFK , NEWARK и т.д ???? Посмотрите
А теперь посмотрите сюда , может прикупите себе дом с ВПП ?
это очень , очень маленький пример
http://www.trade-a-plane.com/classified/search?atcode=P&collection=&sid=2392dc6a3ac906bd1d75162b9dabff10&webclass=ALLAC&sortby=none&keyword1=&kwflag=AND&keyword2=&timelimit=0&tlvalue=2&maxads=25
vernidolgsuka
Jan. 21st, 2010 12:09 am (UTC)
Да, так и есть. Взял самолет – полетел куда хочешь. некаких заявок, ничего.
c250
Jan. 21st, 2010 12:11 am (UTC)
Вот цена квартирки в Москве , что еще человеку надо

http://www.trade-a-plane.com/clsfdspecs/840529
maryka84
Jan. 21st, 2010 03:01 am (UTC)
Домик с впп - это хорошо:)
Да, так продвинуто у нас, наверное, будет, но в далеком будущем, похоже((( А может, и быстрее - всякое бывает. Про наши подобные аэродромы я слышала как-то мнение, что это классно, конечно, но они таааак далеко расположены, что иногда целесообразнее на машине или "общественном транспорте" добраться до места))
maryka84
Jan. 21st, 2010 03:06 am (UTC)
PS
А почему "желтолобого бойца" так мало видно?((((
Re: PS - c250 - Jan. 21st, 2010 03:33 am (UTC) - Expand
Re: PS - maryka84 - Jan. 21st, 2010 03:43 am (UTC) - Expand
Или я быстрее успею?)))) - aviacomment - Jan. 21st, 2010 06:07 pm (UTC) - Expand
Re: Или я быстрее успею?)))) - maryka84 - Jan. 21st, 2010 06:14 pm (UTC) - Expand
К сожалению, не будет. - maryka84 - Jan. 21st, 2010 03:32 pm (UTC) - Expand
wg_plutonium
Jan. 21st, 2010 04:20 am (UTC)

Желтолобый 70-летний боец, наверное, еще из произведений Ричарда Баха.
c250
Jan. 21st, 2010 04:52 am (UTC)
У его хозяина их 3 или 4 такого плана , хозяин капитан Boeing 767 , этот в колекции на реставрации , на остальных летает с 10 летней дочуркой
aviacomment
Jan. 21st, 2010 08:19 am (UTC)
Летает с 10-ти летней дочуркой
Будующая пилотесса подрастает! )))
zabylkakzovut
Jan. 21st, 2010 05:58 am (UTC)
Базируются на этих частных аэродромах...
Тот аэродром, который на фотке - скорее всего принажлежит какому-нибудь муниципальному образованию (городу) или графству. Т. е., по здешней терминологии, является "общественным" (public). Туда/оттуда действительно можно летать когда захочешь, соблюдая определенные правила, естественно. Частные аэродромы это действительно "домик с полосой". Там надо спрашивать разрешение владельца. Но сути дела это не меняет - система АОН в Америке классная. Всам бы такую...
aviacomment
Jan. 21st, 2010 08:09 am (UTC)
Система АОН в Америке классная.
Вот и я о том же! Даже придумывать ничего не надо - всё давно уже придумано!
roodwit
Jan. 21st, 2010 06:33 am (UTC)
Меня тоже в штатах катали... Тоже на Команчи... И порулить дали даже : )

Но поразил аэродром... Который аэродромом то назавать нельзя. Коттеджный посёлок со своей взлёткой и гольф-полем : ) Кто поближе к полосе живёт - тот самолёт прям в "гараже" в доме паркует, остальные садяться в тележку для гольфа и рулят к своим аэропланам!

Ну а про правила для частной авиации я вообще молучу... Сел и поехал. Например в гости в соседний подобный посёлок :)
aviacomment
Jan. 21st, 2010 07:26 am (UTC)
Сел и поехал.
Вот это-то "Сел и поехал" и есть самое главное! Если законодательно сделать так и у нас, то сразу начнётся развитие, но...
Re: Сел и поехал. - roodwit - Jan. 21st, 2010 08:27 am (UTC) - Expand
dr_tr
Jan. 21st, 2010 06:59 am (UTC)
США, США... За примером ходить далеко не надо - в соседней Финляндии все гораздо интереснее, чем у нас: в октябре был в аэропорте Тампере, там каждые пять минут взлетали частники - кто на чем, иногда даже страшно за пилотов было :)
aviacomment
Jan. 21st, 2010 08:06 am (UTC)
В соседней Финляндии все гораздо интереснее
Вот и послать туда блоггера-то нашего питерского на пару с напарником - пусть стажируются! )))
(no subject) - djpeter - Feb. 15th, 2010 07:37 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )