?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня всегда умиляла та безаппеляционная уверенность в своей интересности, с которой лётчик  приглашает в полёте в кокпит известных людей из числа пассажиров. Вернее, приглашал до 11 сентября, сейчас все немного поутихли.
Выглядело это примерно так:
 
Бортпроводница заходит в кабину и докладывает, что первым классом сегодня летят, например, Иванова, Петров и Сидоров. Причём вся троица практически не исчезает с экранов ведущих ТВ-каналов и первых полос центральных изданий.
Капитан что-то прикидывает в бездонных недрах своего ума и изрекает:
- Иванову с Петровым - в жопу, давай-ка сюда экономиста-Сидорова!

Проводничка удаляется в салон и извещает Сидорова, что тот приглашён капитаном в кокпит. Что Сидоров забыл в этом кокпите он даже не догадывается, но, будучи человеком вежливым, послушно плетётся на зов. Следующие пол-часа капитан грузит несчастного Сидорова совершенно ненужной тому информацией обо всём, начиная с авионики и заканчивая технологией захода на посадку по третьей категории, а потом вдруг, без всякого перехода, ставит вопрос в лоб: "Когда зарплату-то повышать будете??!"
 
Причём вопрос этот задаётся человеку, занимающемуся макроэкономикой на федеральном уровне, и вот уже несчастный Сидоров вместо того, чтобы спокойненько потягивать коньячок в первом классе, оказывается втянутым в идиотский диспут с экономически неподготовленной аудиторией. Представляю, как в этот момент ругает он сам себя за слабохарактерность, за то, что не смог отказался от никому не нужного приглашения.

Подобная мысль пришла мне в голову, когда, сидя в купе СВ ночного поезда Москва-СпБ и плотоядно разглядывая плещущийся в бокале янтарный напиток, я вдруг представил, что вот сейчас распахнётся дверь и проводница сообщит, что я приглашён машинистом в кабину локомотива.

Comments

aviacomment
Sep. 28th, 2009 12:07 pm (UTC)
Авиагоризонт-то есть?
Есть PFD - праймари флайт дисплей, куда в одну кучу и свалили все приборы, в том числе и упомянутые Вами авиагоризонт и вариометр. Грань между реальным и виртуальным истончилась настолько, что её почти не ощущаешь. Определить, запущены ли уже двигатели, легче не по свистящему звуку и вибрации самолёта, а по показаниям приборов.