?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня всегда умиляла та безаппеляционная уверенность в своей интересности, с которой лётчик  приглашает в полёте в кокпит известных людей из числа пассажиров. Вернее, приглашал до 11 сентября, сейчас все немного поутихли.
Выглядело это примерно так:
 
Бортпроводница заходит в кабину и докладывает, что первым классом сегодня летят, например, Иванова, Петров и Сидоров. Причём вся троица практически не исчезает с экранов ведущих ТВ-каналов и первых полос центральных изданий.
Капитан что-то прикидывает в бездонных недрах своего ума и изрекает:
- Иванову с Петровым - в жопу, давай-ка сюда экономиста-Сидорова!

Проводничка удаляется в салон и извещает Сидорова, что тот приглашён капитаном в кокпит. Что Сидоров забыл в этом кокпите он даже не догадывается, но, будучи человеком вежливым, послушно плетётся на зов. Следующие пол-часа капитан грузит несчастного Сидорова совершенно ненужной тому информацией обо всём, начиная с авионики и заканчивая технологией захода на посадку по третьей категории, а потом вдруг, без всякого перехода, ставит вопрос в лоб: "Когда зарплату-то повышать будете??!"
 
Причём вопрос этот задаётся человеку, занимающемуся макроэкономикой на федеральном уровне, и вот уже несчастный Сидоров вместо того, чтобы спокойненько потягивать коньячок в первом классе, оказывается втянутым в идиотский диспут с экономически неподготовленной аудиторией. Представляю, как в этот момент ругает он сам себя за слабохарактерность, за то, что не смог отказался от никому не нужного приглашения.

Подобная мысль пришла мне в голову, когда, сидя в купе СВ ночного поезда Москва-СпБ и плотоядно разглядывая плещущийся в бокале янтарный напиток, я вдруг представил, что вот сейчас распахнётся дверь и проводница сообщит, что я приглашён машинистом в кабину локомотива.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
ybynad
Sep. 28th, 2009 09:44 am (UTC)
плОтоядно
aviacomment
Sep. 28th, 2009 10:16 am (UTC)
Конечно плоть, а не плать. Спасибо.
ybynad
Sep. 28th, 2009 10:17 am (UTC)
Вам - спасибо
пишите еще!
очень интересно
dip_au
Sep. 28th, 2009 10:03 am (UTC)
эта болезнь настолько широко распространена?! вот уж не думал, что у летунов такое в голове..
aviacomment
Sep. 28th, 2009 10:17 am (UTC)
Да просто эпидемия...
lepus_audax
Sep. 28th, 2009 10:33 am (UTC)
А вот всегда так! Сидорову, мечтающему о коньячке, пожалуйста, и кокпит и схема захода по третьей категории. А мне, скромному симмеру, мечтающему хоть глазком взглянуть на настоящий вариометр, в кокпит низзя, ибо техника безопасности.

aviacomment
Sep. 28th, 2009 11:23 am (UTC)
Да в кокпите современного самолёта настоящего-то ничего уже и не осталось. Вместо вариометра стрелочка какая-то на PFD мотыляется, да на неё не глядит никто...
lepus_audax
Sep. 28th, 2009 11:49 am (UTC)
Ничего, я бы и на авиагоризонт поглядеть не отказалась :) Авиагоризонт-то есть? Я знаю только туполевскую голубенькую кабину. Старенькую и, к тому же, виртуальную.
aviacomment
Sep. 28th, 2009 12:07 pm (UTC)
Авиагоризонт-то есть?
Есть PFD - праймари флайт дисплей, куда в одну кучу и свалили все приборы, в том числе и упомянутые Вами авиагоризонт и вариометр. Грань между реальным и виртуальным истончилась настолько, что её почти не ощущаешь. Определить, запущены ли уже двигатели, легче не по свистящему звуку и вибрации самолёта, а по показаниям приборов.
maryka84
Oct. 11th, 2009 05:07 pm (UTC)
Полностью разделяю эту точку зрения :)))
maryka84
Oct. 11th, 2009 05:08 pm (UTC)
я насчет поста Sep. 28th, 2009 10:33 am (UTC)...
vkrizis
Sep. 28th, 2009 10:47 am (UTC)
Добрый день!
Вас беспокоит редакция экономической интернет-газеты «В кризис.ру»
Мы хотим разместить Ваш пост на стене нашего издания, все ссылки мы обязательно проставим.
С уважением, выпускающий редактор
Мария Голубева
aviacomment
Sep. 28th, 2009 11:19 am (UTC)
Почту за честь!
reedcat
Sep. 28th, 2009 11:38 am (UTC)
Зря не спросили "На какой именно стене?" :)
aviacomment
Sep. 28th, 2009 11:54 am (UTC)
В рубрике "Они позорят наш город."
vkrizis
Oct. 8th, 2009 05:30 pm (UTC)
Спасибо за Ваше согласие.
Вот Вам ссылочка на публикацию поста в нашем издании:
http://www.vkrizis.ru/wall.php?addon=wallofsorrow
С уважением, выпускающий редактор
Мария Голубева
ex_ex_nickc
Sep. 28th, 2009 11:19 am (UTC)
И будет он впаривать про то, что электричество нынче не то. А потом шарах и как заорет - "чего уголь не подбрасываешь"
,о))}
isett
Sep. 28th, 2009 02:07 pm (UTC)
коньяк с собой и к машинисту :)
faaa
Sep. 28th, 2009 05:00 pm (UTC)
Спасибо за журнал. Интересно Вас читать.
b787
Sep. 28th, 2009 08:40 pm (UTC)
между локомотивом и вагонами отсутствует какая-либо возможность перехода во время движения (ну, если это электровоз с вагонами, а не электричка типа Эр200 или сапсана нового), так что мыслю под коньячок можно не бояться :)
ment52
Oct. 1st, 2009 02:50 am (UTC)
В давние времена, когда был депутатом, меня тоже частенько приглашали к экипажу.
Как правило, просто попиздеть о жизни, включая политику.
Но сильно неприятными вопросами не доставали. Может быть, потому, что это было еще тогда, когда мы, "демократы" были в фаворе.
А мне такие экскурсии очень нравились. И нового узнаешь, и насмотришься.
И даже пару раз разрешали из-за спинок пилотов смотреть посадку. Это было супер.
А еще как-то пришлось с коллегой попить водочки на нижнем этаже ИЛ-86. Сначала мы с коллегой попросили у бортпроводницы (наглецы, конечно) стаканчики и закусочку для выпивки. Но вежливо и приветливо. Она нас узнала. Сбегала к своим. Потом увела нас в свою каморку, позасовывала в лифты и отправила вниз. А там нам выделили столик со стаканами и закусью. И мы прелестно провели так весь полет. Ребята временами отвлекались от работы, подходили к нам поговорить, потом уходили..... Пока в землю не ткнулись.
sergey_gurin
May. 21st, 2012 07:45 am (UTC)
5+
5+
( 22 comments — Leave a comment )