?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кот-экскурсовод

На панельке сломался пиксель:



Почините ровно один пиксель так, чтобы выражение было менее ложным.


Выудив эту головоломку у коллеги-LJ-ста w23 я втечение одной минуты нашёл нравильное решение, что, впрочем, не сильно вдохновило, поскольку ребус-то простенький совсем.

В голову тут же пришла идея устроить психологический опрос, в результате которого мы совместными усилиями нащупали бы правильный ответ на уже мой вопрос: -Почему молодой человек, заканчивая универ, испытывает трудности при решении простейших задач?

Радует то, что решение на однопиксельный ребус коллегой всё же было найдено, хотя и с потугами. И чуть ли не, как Менделеевым, во сне.

Внимательней просмотрев ЖЖ w23 меня вдруг осенило - в нашем исследовании может здорово помочь Кот-экскурсовод, позирующий на фоне интерьера спартанского вида квартиры среди невообразимого хаоса. Что-то типа разрухи в головах, как говаривал профессор Преображенский.

У меня сложилось впечатление, что это комната в квартире родителей, которые уже опустили руки, утратив всякую надежду привить парню вкус к порядку...

Сами того не замечая, мы рассказываем о себе в своих ЖЖ значительно больше, чем предполагаем и хотим.

Целью этого поста является не втаптывание симпатичного мне молодого человека (одно его выражение "Дилетант на все руки" чего стоит!) в грязь, а просто незамыленный взгляд со стороны!

Comments

cal_len
Nov. 29th, 2009 10:25 am (UTC)
Почему молодой человек, заканчивая универ
Всей честнейшей компании - доброго дня!
Кот по ссылке улыбнул и порадовал, а остальное свидетельствует о явных дырах во внутреннем мире того товарисча... я бы разгром и беспорядок в ЖЖ не выносил, хотя, признаюсь - у самого дома страсти христовы еще те;)

Ну да не о том речь. Я закончил наше Технилище в 2003 году, потом были последующие мучения в аспирантуре с инженерной педагогикой и прочими социологиями. В общении с людьми - а ведь реальная работа, это прежде всего общение с людьми - эти вещи пригодились значительно больше кратных интегралов и функциональных рядов.
У нас, когда учились, было правило: первые три года ты работаешь на зачетку, вторые три - она на тебя. То есть в начале - да, не подхалтурить, и во многом большое количество лишней информации, как совершенно верно было сказано выше, замыливает глаза. Меня спасали олимпиады по математике и сопромату, где приходилось думать над нестандартными задачами. С 4 курса появилась работа в КБ по специальности, и вот уже там приходилось принимать решения быстро и с учетом мнения тех, кто с тобой работает.
Теперь, собственно по теме.
Проблема в организации. Никогда в жизни не получится заниматься ровно тем, чему учили по специальности. Это идеальный вариант, но как показывает практика, и он не вечен. А значит, нужно уметь перестраиваться. Сейчас, к примеру, больше приходится думать о коммерческой пользе от разработок, чем о научной новизне, а значит на первый план выходят умение находить общий язык, подать себя и свою работу, привлекательно ее оформить. Работать и организовывать свою жизнь во всех сферах не научат в ВУЗе, это самообразование, тут нужно учиться самому.

Кэптан, ради бога простите за многабукаф, но радуйтесь - это процентов 10 из возможного по теме;)))

aviacomment
Nov. 29th, 2009 11:47 am (UTC)
Не научат в ВУЗе
"Работать и организовывать свою жизнь во всех сферах не научат в ВУЗе, это самообразование, тут нужно учиться самому".

Учить, конечно, не учат, но загружая информацией, провоцируют "организовывать свою жизнь"

cal_len
Nov. 29th, 2009 12:45 pm (UTC)
Re: Не научат в ВУЗе
Провоцируют - да, конечно. Но одной рукой лечат, другой калечат - как многое у нас в стране. С одной стороны, вертишься, с другой поверхностное восприятие. Либо разбираешься во всем, что учишь, и теряешь в чем-то другом, к примеру, в общении с людьми.