?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Имеется в виду лентой друзей. Ведь читаем/бываем прочитанными мы почти исключительно благодаря этой ленте. И объединяет она относительных единомышленников. Тоесть людей, которые имеют более-менее одинаковые взгляды и схожие интересы.

А посему внутри этой ленточной связки настроенных на одну волну людей резонанс мысли более вероятен, чем внутри случайной выборки ЖЖистов.

Извиняюсь за столь длинное и нудное предисловие - мы уже подошли к сути проблемы: -Я предполагаю, что внутри ленты друзей пересказанные может быть в тысячный раз мысли, анекдоты и приколы звучат чуть-чуть свежее, поскольку мы имеем относительно одинаковый вкус.

Итак, принимайте для начала афоризм, который впечатлил меня в своё время сильнее других: - Если Вы намерены общаться только с приятными вам людьми, забудьте о бизнесе.

Кстати, высказывание это ещё раз подтверждает, что общение в ЖЖ всегда будет оставаться хобби. Как только вы попытаетесь превратить этот процесс в бизнес, вам неминуемо придётся общаться с в том числе и неприятными вам людьми.

Ну и напоследок - анекдот, из числа мною избранных:

Альпинист кричит в бездну пропасти сорвавшемуся туда коллеге:
-Руки цееелыыыы?...
-Цееелыыы!
-Ноги цеелыыы?...
-Цееелыыы!
-Чего же ты не выбираешьсяяя?..
-Я ещё лечууу!

Если вы почувствовали, что это именно ваш и афоризм, и анекдот, значит идея с лентой друзей работает и мы действительно представляем собой какое-то виртуальное сообщество "связанных одной лентой"

А Вам не пришла в голову мысль в свою очередь протестировать эту самую ленту своим анекдотом на предмет интенсивности ответной реакции?

Comments

nikolaevoleg
Nov. 24th, 2009 10:12 pm (UTC)
Про бизнес
Раньше свято верил во фразу "Если Вы намерены общаться только с приятными вам людьми, забудьте о бизнесе.", а сейчас думаю, что вполне можно все изменить.

В конце концов бизнес - это наиболее свободная форма существования и работы человека. Скорее на наемной работе фраза про неприятных людей работает больше - на работе вряд ли удастся сменить неприятного начальника, а вот в бизнесе можно взять и уволить неприятного клиента/сотрудника и кого угодно.

Никакие ресурсы не существуют в единственном экземпляре - не нравится человек - поищите того, с кем приятно общаться. С таким челоеком более вероятно провести успешную сделку.
Ведь главное - это удовольствие и энтузиазм от процесса, тогда все шестеренки начинают крутиться. А какое удовольствие от неприятного человека?

Другое дело, если речь не о неприятном общении, об общении и о действиях вне зоны комфорта. Если имелось в виду это - то тогда все верно. Тогда, на мой взгляд, более верно эта фраза будет звучать так:
"Если Вы не намерены покидать свою зону комфорта, забудьте о бизнесе."