?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Контакт профессионального нищего с законопослушным гражданином, в результате которого определённая сумма денег перекочёвывает из кошелька последнего в бездонный карман первого больше похож на смертельный поединок, чем на акт милосердия.

Нападающей стороной всегда является оборванец-профессионал, вследствие чего нам не удаётся организовать достойное сопротивление и мы добровольно-принудительно расстаёмся с собственными материальными ценностями, привычно поругивая себя в глубине души за излишнюю мягкотелость и слабохарактерность.

Нападают эти хищные особи всегда в людных местах, выставляя вас толстокожим жмотом и скупердяем (таким приёмом, кстати, очень любят пользоваться бабульки-цветочницы, когда вы со Спутницей неожиданно попадаете под старушечьий прессинг.)

В общем - идёт охота. Не лучше и не хуже других охот. Охота со своими хищниками и жертвами. По-своему жестокая и бескомпромисная. Стрельба на поражение.

И вам, читающим эти строки, уготована скорее всего роль жертвы.
Так что будьте бдительны!..

PS. Благотворительность+слабохарактерность=слаботворительность.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
maryka84
Nov. 18th, 2009 08:10 pm (UTC)
Мягкотелость?.. Я бы так не сказала. Во всяком случае, в Нске старушки очень доброжелательные и совсем не хищные, да и цветы продают красивые:)
Зато вот кто любит прессовать - так это цыгане, которые ходят толпой, с детьми, и эти самые дети с довольно наглым видом ("а ну дай сюда, а то хуже будет!") требуют материальной поддержки у окружающих(((( Сейчас они редко попадаются, но вот лет десять назад в центре города просто ужас творился(
_dk_
Nov. 18th, 2009 10:43 pm (UTC)
о, я у вас майской ночью на Семьи Шамшиных нарвался на цыганский отряд - еле ноги унёс
(no subject) - maryka84 - Nov. 19th, 2009 02:12 am (UTC) - Expand
cal_len
Nov. 18th, 2009 08:10 pm (UTC)
Было у мну тока что
Отдал плачущей женщине сто рублей... Говорила, умер муж.
Может, и на бутылку собирала - глаза слишком пронзительные.
andrey_stifeev
Nov. 18th, 2009 08:22 pm (UTC)
Так-то я не подаю, но...
Был в благодушном настроении, мимо проходила бабушка "божий одуванчик". Подошла к урне, порылась, вынула пивные банки. Положила в сумку.

Я предложил ей 100 рублей в подарок, извиняясь. Бабушка поблагодарила, но отказалась: "Спасибо, но я привыкла сама себя обеспечивать".

aviacomment
Nov. 19th, 2009 02:57 am (UTC)
Предложил ей 100 рублей в подарок
Я тоже стараюсь помогать тем, кого выбираю я, а не тем, кто меня выбирает.
alisa_varia
Nov. 18th, 2009 08:26 pm (UTC)
Профессиональным не даю...
А вот в Питере было, например, когда у девчонки кошелек дернули у метро "Черная речка". Подходит ко мне и рыдает: "Дайте на билет до Колпино, даже на маршрутку денег нету. У мужиков просила, так они мне сразу не то предлагают".
Пошли к маршрутке, я ей купила билет, сверху еще сколько-то денег дала. Она счастлива была.
И вправду, как потерпевшая выглядела, и кошелек этот сроду никто бы не нашел.
Еще пару таких случаев было.
alisa_varia
Nov. 18th, 2009 08:28 pm (UTC)
Да, речь не о ста рублях шла. Там посерьезней сумма. Рублей 500-600 что ли.
aviacomment
Nov. 19th, 2009 03:05 am (UTC)
Там посерьезней сумма.
Зато те эмоции, что Вы получили, запомнились. И они того стоили!
Re: Там посерьезней сумма. - cal_len - Nov. 19th, 2009 08:52 am (UTC) - Expand
maryka84
Nov. 18th, 2009 08:34 pm (UTC)
Ко мне как-то бабушка на улице сама подошла, извинилась, поросила помочь - говорит, невестка из дома выгнала((( Еще был случай, подходили, говорили - дом сгорел. Я в таких случаях предпочитаю верить на слово - конечно, всякое бывает, бывет, что обманывают... а вдруг - не обманывают и это действительно правда? Понятно, что сейчас можно пойти в суд; или дом застраховать, и ничего не бояться, но далеко не у всех хватает на это сил, и далеко не все способны сами исправить ситуацию. Так что, материально помогаю, не так уж много это отнимает...
cal_len
Nov. 18th, 2009 08:43 pm (UTC)
Ко мне как-то бабушка на улице
Ну всё ты правильно говоришь. У меня был случай около Троице-Сергиевой лавры, дали с подругой аж 300 рублей. Женщине не хватало доехать до Арзамаса, показала паспорт и пустой кошелек, рассказала, как и где обокрали. Меня во время командировки на полигон, когда коньяк дерябали с одним офицером, бывшим спецназовцем, в том месте самого чуть нафиг не обокрали. Ну и пришлось дать, тогда было...
efiopka
Nov. 18th, 2009 09:02 pm (UTC)
подаю только музыкантам и только тем, которые поднимают настроение.
все честно: они мне сыграли-я им заплатила.

на прочих смотрю и улыбаюсь. меня уже давно не трогают все эти калеки, я вижу лишь четкий механизм в этом и бизнес. Мне жалко их как людей, хотелось бы узнать что заставляет вменяемых с виду людей ввязываться в такой бизнес. ладо еще -цыгане..но ведь славяне..

бесят те, кто подают - люди себе дешевый билет в рай обеспечивают и мозги включать не хотят.

те же люди, которые организовывают нищих, зарабатывают на работорговле.

а по-настоящему лучше помочь тем, кто не просит,но нуждается. И почувствовать себя неудобно, да, предлагая помощь, зато по-настоящему помочь.
maryka84
Nov. 18th, 2009 09:24 pm (UTC)
Да, бывает и такой бизнес... и получается, что средства не нуждающемуся идут, а стоящему за ним "хозяину"! Но таких нередко сразу видно, как-то чувствуется отличие с теми, кто стоит "для себя".
А что толкает... кого-то - бессилие, чувство безысходности, которое не могут подавить, а кого-то - обычная лень, нежелание бороться за себя и тяга к халяве, легким деньгам.
(no subject) - s76mikle - Nov. 19th, 2009 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - efiopka - Nov. 19th, 2009 11:53 am (UTC) - Expand
по каким причинам - maryka84 - Nov. 19th, 2009 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: по каким причинам - efiopka - Nov. 19th, 2009 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: по каким причинам - maryka84 - Nov. 19th, 2009 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s76mikle - Nov. 20th, 2009 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - efiopka - Nov. 20th, 2009 11:07 am (UTC) - Expand
krasnikita
Nov. 18th, 2009 10:15 pm (UTC)
Да, это у нас уже в крови - милосердие. Как ни воюй, а вся русская культура на этом строится, православие. В Англии в Новое время нищенство подрубили на корню, вешая типичных представителей бродяжничества на столбах вдоль дорог. Жестоко, как и вся английская история, зато, похоже, эффективно. А у нас такому не бывать.

Когда-то давно увидел толковую мысль: если ты подаешь на улице, то только усугубляешь проблему и увеличиваешь количество попрошаек. Тоже так считаю.
s76mikle
Nov. 19th, 2009 12:12 am (UTC)
зря вы считаете, что милосердие - чисто русское явление. в любой цивилизованной стране милосердие в гораздо более широких масштабах, чем в России встречается повсеместно. начиная с богатых идиотов, которые жертвуют миллионы на Грин Пис, и заканчивая широкомасштабными пожертвованиями всяким голодным и прочим бездельникам во всём мире. я лично знаю не одну семью, которая просто из милосердия каждый месяц высылает из своего заработка небольшую сумму какой-то семье или просто небогатому пожилому человеку в странах третьего мира, при этом зная, что никогда этих людей не увидят в жизни. вы знаете хоть кого-то такого же в России? я уж не говорю о тех подачках, которые обеспечены местным бездельникам и просто попавшим в беду людям.
(no subject) - krasnikita - Nov. 19th, 2009 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s76mikle - Nov. 20th, 2009 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasnikita - Nov. 20th, 2009 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pomidorisgogo - Nov. 19th, 2009 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasnikita - Nov. 19th, 2009 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomidorisgogo - Nov. 20th, 2009 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasnikita - Nov. 20th, 2009 10:24 pm (UTC) - Expand
pomidorisgogo
Nov. 19th, 2009 02:39 am (UTC)
И вам, читающим эти строки, уготована скорее всего роль жертвы

Ну, это вряд ли. Гипнозом меня взять, наверное, можно (опыта такого нет, но может и внушаема, как знать?), а вот манипуляциями ещё ни одному попрошайке ничего выпросить не удавалось. Да и не попрошайкам тоже.
el_zorro_astuto
Nov. 19th, 2009 08:18 am (UTC)
Цыгане в отличие от обычных попрошаек зачастую используют несложные, но действенные психологические приемы, которым легко поддаются впечатлительные люди.

А вообще попрошайничество во всех своих видах конечно раздражает.
b787
Nov. 19th, 2009 02:11 pm (UTC)
нам на первом курсе универа рассказали про этот самый контракт с «нищими», после чего у меня вообще никаких угрызений совести не осталось, так как я просто решил, что в их услугах не нуждаюсь. и маме рассказал, ей очень помогло, так как она каждый поход на базар по десятке штатным нищим отдавала
c250
Nov. 20th, 2009 02:13 am (UTC)
Да не оскуднет рука дающего , так помоему моя бабушка говорила , я соглашусь с aviacomment что лучше сам выбираешь кому давать, меня поразил один случай , я был в командировке в Киеве , когда едешь из Борисполя там перед мостом через Днепр круг такой был , и вот на этом кругу сидит парень десантник в коляске инвалид , как я могу пройти мимо своего братишки , остановились конечно , но вот потом мне поведали историю что это комерция , я не знаю ............??????????? грусно если так .
В нашу ассоциацию частных пилотов парень недавно пожерствовал 3 000 000 $ , я постоянно жертвую в ассоциацию для лоббирования Privat Aviation на Капитaлийском холме бедным сенаторам , все официально
bugell
Nov. 20th, 2009 11:09 am (UTC)
Всегда сам ведь выбираешь, кому дать, а кому нет. Принципиально не подаю молодым и здоровым, предлагаю помыть машину, иногда соглашаются, чаще отказываются. Старикам и калекам подаю, пусть это бизнес, пусть им достанется 1% от поданного, но достанется, они там не от хорошей жизни. С детьми сталкивался несколько раз, денег не даю, они с радостью берут и хотдогами и конфетами и их не отберут эти пидеры (извините за мат), которые и крышуют весь бизнес. Недавно выхожу с заправки, стоит мужик, нормально одетый, с тросточкой, просит (видно, что сам себе на горло наступил) на 5 литров бензина, говорит попал и позвонить некому и все мимо идут, ну заправил его. Может они меня все и обманывают, но зато у меня на душе спокойно, если я хоть одному человеку хоть чуть-чуть помог. Музыкантам, по настроению, если играют хорошо))))
pomidorisgogo
Nov. 20th, 2009 08:33 pm (UTC)
+100
Воооот, прямо один в один мой подход по всем пунктам :))
ilya_shevchenko
Nov. 30th, 2009 02:56 pm (UTC)
Опасность совсем не с этой стороны подходит. И к Вам, кажется, уже подошла вплотную. Я здесь это попробовал описать. Правда ещё до прочтения Вашего поста http://ilya-shevchenko.livejournal.com/20327.html
( 47 comments — Leave a comment )