?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Лос Анжелес. Аэрофлотовский Б-767. Спецконтроль. Американская секьюрити - TSA - изымает у вылетающего КВС крошечный пинцетик для выдёргивания волос из бровей или носа. Настроение испорчено. По недосмотру прилетевшего экипажа в кокпите отсутствует топор для прорубки обшивки. Как снег на голову - инспектор ФАА - без топора лететь нельзя! - скандал, многочасовая задержка. Куда катится мир?...

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
arefiev_dm
Nov. 16th, 2009 08:54 am (UTC)
А что в этом такого, раз нельзя?
aviacomment
Nov. 16th, 2009 09:04 am (UTC)
Раз нельзя?
Странно как-то. Пинцетик - нельзя, а топор - не только можно, но и нужно...
Re: Раз нельзя? - arefiev_dm - Nov. 16th, 2009 09:11 am (UTC) - Expand
wg_plutonium
Nov. 16th, 2009 08:54 am (UTC)

То есть с "волынами" можно, а с пинцетиком нельзя?
Или на межд. рейсах и с оружием нельзя тоже?
aviacomment
Nov. 16th, 2009 09:08 am (UTC)
С "волынами" можно
С "волынами" только при СССР летали, причём на международных рейсах нельзя было их (волыны) выносить из кабины.
shtufer
Nov. 16th, 2009 08:55 am (UTC)
Ммммда. Забавная ситуация.
Без топора лететь нельзя, но с топором теперь запрещено!
"Конфликт инструкций". :-)))))))
maryka84
Nov. 16th, 2009 09:06 am (UTC)
Тут, скорее, так: без топора лететь нельзя, зато с щипчиками... тоже нельзя!)))
(Deleted comment)
aviacomment
Nov. 16th, 2009 09:10 am (UTC)
А КВСа то чего "обчистили" ???
Одинаковые требования что КВСу, что пассажиру.
mefody
Nov. 16th, 2009 09:16 am (UTC)
Щипчики можно себе в горло воткнуть или выколоть себе глаза, а топором зарубиться сложнее.
maryka84
Nov. 16th, 2009 09:20 am (UTC)
а топором зарубиться сложнее
А если "люди добрые" помогут?;)
Зарубиться - cal_len - Nov. 16th, 2009 09:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aviacomment
Nov. 16th, 2009 10:09 am (UTC)
Оно летит вместе с пилотами в кабине
Оно летит вместе с пилотами, но не в кабине, а в недосягаемом ни для пилотов, ни для пассажиров месте.
(Deleted comment)
aviacomment
Nov. 16th, 2009 10:15 am (UTC)
Топор- это шутка такая
Да нет, топор- это не шутка. Штатный топор для прорубания дюралевой обшивки в случае аварийной ситуации. Довольно острый. Если Вы внимательно присмотритесь, то обнаружите на фюзеляже любого самолёта очерченную красной линией зону с надписью "Рубить здесь" Там обшивка специально тоньше.
(Deleted comment)
africo
Nov. 16th, 2009 10:17 am (UTC)
У меня позавчера случай был в Берлине.
После регистрации с коллегой разобрали паспорта и на досмотр, затем паспортный контроль.
Так вот, уже в полёте коллега обнаружил, что у него мой паспорт, а у меня его :-).
И проходили мы через разные окошки, и морды у нас разные, но бравые, педантичные немеццкие пограничнике этого не заметили :-).
Неудивительно, што они Штирлица вычислить не могли :-).
maryka84
Nov. 16th, 2009 10:33 am (UTC)
У меня похожий случай был полгода назад: при оформлении билетов мне и коллеге на моем билете написали номер его паспорта, а на его - номер моего. Так вот, это недоразумение заметила только сотрудница САБа Новосибирска! А дальше и в Москве, и в Америке спокойно без вопросов пропускали:)))
(no subject) - b787 - Nov. 16th, 2009 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_o_braien - Nov. 17th, 2009 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - b787 - Nov. 17th, 2009 11:20 am (UTC) - Expand
maryka84
Nov. 16th, 2009 10:48 am (UTC)
оффтопик (sorry)))
Заранее прошу прощения за оффтопик, но раз уж речь зашла о САБ... Понятно, что провозить ножи, щипчики, "лишние" топоры и т. д. простым пассажирам нельзя)) Такой вопрос: а если я везу в ручной клади какой-нибудь прибор типа ГПК-52 или что-нибудь более мелкое вроде вариометра или указателя скорости без документов - САБ сильно за это ругает? А если в багаже - то с меня могут потребовать доказательства, что это не бомба?
На этот вопрос почему-то никто ответить не может, в правилах перевозки тоже ничего по этой теме найти не могу(((((
aviacomment
Nov. 16th, 2009 10:57 am (UTC)
В правилах перевозки тоже ничего
Американцы, если правила не запрещают, пропустят. Они предсказуемы. Я раз парашют вёз, правилами не запрещено, проблем не возникло. Наши более непредсказуемы. Творческий подход...
hooey_ru
Nov. 16th, 2009 12:20 pm (UTC)
Серьезно, топорик входит в Minimum Equipment List?
tranceaddicted
Nov. 16th, 2009 05:44 pm (UTC)
На некоторых типах входит. Хотя есть и другие документы обязывающие иметь как минимум один топор. :)
c250
Nov. 16th, 2009 02:05 pm (UTC)
Надо понимать что FAA и TSA две разные организации ничего общего не имеющие , если честно FAA наср-ть ,.. если по ихним правилам положено , если надо эти ребята идут и против сенаторов тоже , чего стоило когда при Буше ихних диспечеров хотели мягко сказать наделить ментовскими функциями , ох что там было и FAA послало всех подальше , а события над Гудзоном когда сенаторы и журналюги "рубахи по телеку на себе рвали 3a безопастность граждан" , FAA упорядочил коридор VFR полетов и летай себе над Манхетенном , как и раньше. По TSA возмущаются все сдесь , да и людей там много случайных , особенно мне понравились в Fort Lauderdale Fl , " очень серьезные пенсионерки " со "Школой "так сказать , когда мой друг с женой сказали что они из Москвы отзывались хорошо и улыбались
klimov_andrey
Nov. 16th, 2009 02:35 pm (UTC)
С точки зрения простого обывателя
Я вас конечно полностью понимаю.
Если бы я захотел стать террористом и все возможные способы проноса холодного оружия в салон самолета были ограничены, или исчерпаны, то возможно знакомство с КВС, или членом экипажа, было бы отличным вариантом.
Топор из салона экипажа пронести (забрать) незаметно довольно сложно, правда? А вот передать одному из пассажиров ножницы (опасную бритву, лезвие, канцелярский нож) вполне возможно.
И тут уже куча вариантов.
varvara412
Nov. 16th, 2009 03:37 pm (UTC)
Да, да, ситуация интересная. А как Вам наклейки "ТОПОРИК" либо "ТОПОРИК ЗА ПЕРЕГОРОДКОЙ" в салоне Ту-134, Ан-24, Ан-26 точно. В Боингах что-то не видела такого. А в наших машинах эти наклейки входят в перечень обязательной аварийной маркировки.
civilis1982
Nov. 16th, 2009 08:06 pm (UTC)
Хм как раз недавно летел этим рейсом (SU-322). Самолет был задержан на час, но прилетел вовремя. Как такое может быть?

И еще забыл фотик в самолете :-(((( Написал в lost&found@aeroflot.ru -- жду ответа. Интересно есть шанс вернуть?
aviacomment
Nov. 19th, 2009 04:30 am (UTC)
Интересно есть шанс вернуть?
После полёта салон на предмет lost&found осматривает прилетевшая бригада бортпроводников, потом САБ, потом приходят уборщики. Если фотик обнаружат проводники - 100% вернут, если уборщики - 100% своруют, если САБовцы - не знаю...
tnike
Nov. 17th, 2009 12:00 am (UTC)
Куда катится мир?...
Rfrj
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )