?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

картинка
3 мая 1953 года в 50 километрах от Калькутты (Индия) во время сильной бури разрушился в воздухе первый в мире реактивный лайнер «Комета-1» G-ALYV. Погибли 43 человека.

В 1949 году весь мир облетела сенсационная новость: 7 июля в Англии пассажирский самолет с четырьмя реактивными двигателями «Комета» совершил первый полет. Начиналась эра реактивной авиации. Изящные линии новой машины вызвали восторг публики, технические характеристики новинки не оставляли никаких шансов конкурентам.

Дочитать статейку о "Кометах" можно здесь http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/aviakatastrofi-/article/2448/ но, забегая вперёд, скажу, что заканчивается она на печальной ноте: «Комета» побила все рекорды - практически каждые три месяца одна превращалась в обломки.

А теперь вернёмся к заглавию поста, поскольку причин для опасений более чем достаточно. Американский Дримлайнер - единственный с 1953-го года авиационный проект, сопоставимый по революционности с английской Кометой.

Боинг-787, он же Дримлайнер, почти целиком сделан из композитных материалов, а ведь о композитах сегодня мы знаем не больше, чем в далёком 53-м знали о дюралюминии, из которого клепали Кометы. Кометы, которые были обречены уже на этапе проектирования...

Comments

c250
Nov. 16th, 2009 12:23 am (UTC)
Отдельно скажу про авиаконструкторов которых набирает " Boeing" " , и вот ........" По сети гуляли фотки первых собранных экземпляров - собирались они, видимо, не важно и всё больше кувалдой "

Совдеповкий бред который не лезет даже в голову , да там была проблема с фюзеляжем " макаронников" но ее решили http://seattletimes.nwsource.com/html/businesstechnology/2009658959_boeing14.html
Еще была проблема а как без них http://seattletimes.nwsource.com/html/boeingaerospace/2009565319_boeing30.html
проблемы никто не скрывает о них говорят и о менеджменте тоже.
вот он элегантен и красив не то что бочка Airbus
http://www.youtube.com/watch?v=pITNNNmRTFc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=nTB2vtlGd3U&feature=related








cal_len
Nov. 17th, 2009 06:26 am (UTC)
Дизайн 787
При всей моей не любви к заокеанской политике, если они что-то делают хорошо, то это стоит признать))) Футуристический дизайн пассажирской кабины вчепятлил. Углепластиковое гнущееся в полете крыло, конечно, тоже...

Profile

aviacomment
Добролёт
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow