?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ватка со спиртом


Картинка 9 из 15

"Вашингтонский снайпер" Джон Аллен Мухаммад, признанный виновным в убийстве 10 человек в столице США и ее окрестностях в октябре 2002 года, казнен во вторник путем смертельной инъекции

Услышав это сообщение по одному из  FM-каналов, в голове почему-то мелькнула мысль - а протирали ли место этой самой "смертельной инъекции" смоченной спиртом ваткой, а просили ли "поработать кулачком"?...

Вроде смысла нет никакого ваткой-то протирать, дабы инфекцию не занести. Не страшна уже ему никакая инфекция. Всё равно  умирать, ведь вводят ему в вену не эликсир молодости какой-нибудь, а мешанину пострашней любой инфекции!

Опять же - кто вводит? Если доктор, то какой же он после этого доктор? Если палач - кто его уколы эти делать учит? И знает ли учитель, чем ученик заниматься собирается?

Много, в общем, вопросов возникает. А казалось бы - на ровном месте...

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fotoivanov
Nov. 11th, 2009 12:02 pm (UTC)
там механизм вроде хитрый какойто и никто не знает что именно он нажел на кнопку
aviacomment
Nov. 11th, 2009 12:10 pm (UTC)
Он нажал на кнопку
Это, вроде, с электрическим стулом так. А здесь же в вену попасть надо...
(Deleted comment)
maryka84
Nov. 11th, 2009 12:24 pm (UTC)
Кажется, похожий принцип еще в каком-то из видов казни использовали?..
(Deleted comment)
Три вещества - cal_len - Nov. 11th, 2009 02:51 pm (UTC) - Expand
Re: Три вещества - maryka84 - Nov. 11th, 2009 03:12 pm (UTC) - Expand
Re: Три вещества - cal_len - Nov. 11th, 2009 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Apr. 9th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
Re: Три вещества - ex_ex_nickc - Nov. 11th, 2009 05:33 pm (UTC) - Expand
Re: Три вещества - krasnikita - Nov. 11th, 2009 05:47 pm (UTC) - Expand
Re: Три вещества - cal_len - Nov. 11th, 2009 06:20 pm (UTC) - Expand
Re: Три вещества - pomidorisgogo - Nov. 11th, 2009 05:49 pm (UTC) - Expand
Re: Три вещества - c5h5oh - Nov. 12th, 2009 10:45 am (UTC) - Expand
Re: Три вещества - cal_len - Nov. 12th, 2009 08:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aviacomment
Nov. 11th, 2009 12:12 pm (UTC)
Из медицинского персонала.
Вроде как система коллективной безответственности...
cadmi
Nov. 11th, 2009 12:04 pm (UTC)
игла то все равно одна
egorfine
Nov. 11th, 2009 12:07 pm (UTC)
Нет, не доктор. В США это - проблема, т.к. доктора не принимают участия в приведении смертной казни, а сотрудники учреждения недостаточно квалифицированы, чтобы попасть в вену. Поэтому бывают случаи неудачных инъекций. В инете полно статей как раз именно на эту тему.
(Deleted comment)
aviacomment
Nov. 11th, 2009 12:14 pm (UTC)
На трупах или муляжах
А на трупах или муляжах можно в вену попадать натренироваться?..
Re: На трупах или муляжах - voron_vp - Nov. 12th, 2009 12:56 pm (UTC) - Expand
fotoivanov
Nov. 11th, 2009 12:15 pm (UTC)
Смертельная инъекция


Пациенту вводится техасский коктейль — пентотал натрия (типа, наркоз), павулон (вызывает остановку дыхания) и хлорид калия (останавливает сердце). Используется в США и Китае. Китайцы даже сконструировали специальные пативены для обслуживания населения на дому. Правилами Американской медицинской ассоциации принимать участие в проведении смертной казни профессиональным медикам запрещено под страхом лишения диплома, посему приговоренному на руку надевается резиновый браслет с трубкой для иглы, нацеленный на вену, чтобы никакой идиот не смог промахнуться
aviacomment
Nov. 11th, 2009 12:22 pm (UTC)
Надевается резиновый браслет
Значит, выходит, не протирают ваткой...
(no subject) - ex_ex_nickc - Nov. 11th, 2009 05:34 pm (UTC) - Expand
paratozor
Nov. 11th, 2009 12:20 pm (UTC)
Вводят две иглы по типу капельничных - в руку и ногу. После введения по трубкам сначала начинает идти физраствор - юридически никакого убийства не совершается. Человек лежит еще в течение нескольих минут. После звонка губернатору активируют специальный механизм, который по очереди вводит три препарата, называемых техасским коктейлем. Систему активирует палач, никаких множеств кнопок там нет. Ваткой место укола все равно протирают на случай, чтобы в место укола не попал какой мусор или банально пот (человек в стрессе - весь в поту) от чего может начаться, например, быстрая аллергическая реакция, и что может привести к ухудшению всасываемости препаратов. Ну и собственно все. Наркоманы, кстати, хуже подвержены действиям препаратов и бывали проблемы, когда пентатал натрия не усыплял до должной кондиции.
aviacomment
Nov. 11th, 2009 12:26 pm (UTC)
Ваткой место укола все равно протирают
Всё-таки протирают!
denmes
Nov. 11th, 2009 12:24 pm (UTC)
да, это вообще источник кучи парадоксов, необходимость убийства в обществе, где в силу общественного консенсуса никто без исключений не имеет формального права убивать.
(Deleted comment)
(no subject) - denmes - Nov. 11th, 2009 12:32 pm (UTC) - Expand
nikolaevoleg
Nov. 11th, 2009 12:43 pm (UTC)
Глубоко
Да, действительно глубокая мысль.
Тоже вот сейчас задумался - если медик - то, скорее всего, протирает, рефлекторно. С другой стороны он же клятву Гиппократа давал, а там вроде бы звездочки и сноски про смертную казнь не было.
Дейстительно интересно.
Но тема жутковата.
aviacomment
Nov. 11th, 2009 01:03 pm (UTC)
Протирает, рефлекторно
Тоже думаю, что рефлекторно протирает.
- oas - Nov. 11th, 2009 01:04 pm (UTC) - Expand
maximax
Nov. 11th, 2009 12:52 pm (UTC)
Эх, действительно, жутковатая тема, мысленно так и ставишь себя на место казнимого.
Не корректное, конечно, сравнение, но два года назад усыпляли мою собаку, технология примерно такая же :(( Сначала многократный передоз наркотика, после чего вещество парализующее дыхание и останавливающее сердце. Эх((
ex_ex_nickc
Nov. 11th, 2009 12:55 pm (UTC)
делает врач
ваткой, наверняка, протирает - по привычке!

знаешь как это бывает - мы тебя вылечим и посадим на электрический стул. А нах тогда лечить? А потому что каждый должен заниматься своим делом - и делать это КАЧЕСТВЕННО!
(Deleted comment)
тут разные мнения... - ex_ex_nickc - Nov. 11th, 2009 05:31 pm (UTC) - Expand
b787
Nov. 11th, 2009 02:39 pm (UTC)
по ящику видел какую-то передачу, там говорили, что из-за того, что иглу вставляет не профессиональный медик (медикам запрещено, выше в комментах уже писали), бывает, мажут мимо вены, что обрекает казнимого на муки, и, вроде как, бывали случаи, когда до смерти заколоть не могли, но и организм функционировать нормально уже не мог…
cal_len
Nov. 11th, 2009 02:55 pm (UTC)
Выше я ИМЕННО об этом написал. Мой преподаватель смотрел видео казни одного человека. 3,5 часа нестерпимых мучений обреченного человека.
Вот так-то!
krasnikita
Nov. 11th, 2009 05:59 pm (UTC)
Но с другой стороны, когда казнимый бегал по городу и выискивал в прицел случайных прохожих а потом по приколу нажимал на курок снайперской винтовки, он даже и думать не хотел о том, на какие муки обрекает родных своих жертв... Поэтому мне кажется нам лучше не рассуждать на уровне наших представлений о мучениях, которые испытывают приговоренные. А то получится еще что они мученики и вообще их очень жаль.

Сложный вопрос в общем.
russiarulezz
Nov. 11th, 2009 07:59 pm (UTC)
Вроде протирают если верить Wikipedia.
Насчет докторов - в разных штатах по разному...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )