?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жестокий розыгрыш


 Картинка 612 из 5973

Ростов он Дон. Я - тогда ещё молодой КВС - в кабине Як-40. Бортмеханик Витёк - под самолётом. Скучно. Выпускаю носовые фары и начинаю мигать одной из них.

-Чегой-то ты фарой мигаешь? - спрашивает снизу Витёк.
-Не фарой, а фарами! - отвечаю.
-Левая, похоже, перегорела - молвит Витёк - счас посмотрю.

 Внимательно всматривается в толстенную вольфрамовую нить, а в этот самый момент - НА ТЕБЕ, ВИТЁК, максимальный свет!
Витька просто отбрасывает от этой фары метра на три.

Многие "шутки" были довольно жестокими, сейчас я не только бы так не сделал, но даже вспоминать стыдно. Но... было.
А у Вас?

Comments

(Deleted comment)
cal_len
Nov. 9th, 2009 12:02 pm (UTC)
Двухмоторный и пр.
Это не розыгрыш, а требования сертификации типа. Если Вы про Ту-142, то отказ двигателя с последующим автофлюгированием (стопорением) винтов - одно, а вот разнос мотогондолы или отрубание винтом части плоскости, несколько другое! Отказ отказу рознь.

Двухдвигательные сертифицируют на продолжение взлета после скорости V1, и полет с одним отказавшим, при условии, что не повреждены другие системы, например тяги элеронов и закрылков. Такие повреждение ОЧЕНЬ редко, но могут случиться, к примеру, при улетании лопасти винта или нелокализованном разлете лопаток турбины.

Profile

aviacomment
Добролёт
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow