?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В продолжение начатой http://sergeydolya.livejournal.com/ авиаконсолидирующей темы, и, дабы не затягивать уважаемых LJ-стов на своё поле, где я чувствую себя комфортней, чем рыба в воде, предлагаю уравнять шансы.

Давайте поговорим о психологии в авиации. Не авиационной психологии, как науке, а именно о конкретном человеке, находящимся в кокпите пассажирского самолёта.

Что в первую очередь удерживает его от безрассудных поступков и лихих маневров? Боязнь наказания? Ответственность перед пассажирами? Или всё-таки инстинкт самосохранения и, опосредованно, сохранения благополучия своей семьи?

Какой из этих стимулов является наиболее мощным гарантом оптимистического сценария авиаперелёта?

Изменится что-либо в подходе лётчика к безопасности предстоящего полёта, если предстоит перелёт без пассажиров? При, например,  разрешённой документами перегонке в ремонт четырёхдвигательного самолёта на трёх двигателях.

Тема эта официально в авиации нигде не рассматривается, а посему шансы профессионалов и любителей в отстаивании своей точки зрения практически равны. Мне самому интересно, рознятся или совпадают по этому вопросу мнения людей, разделённых дверью пилотской кабины.

Чтобы не оказывать давление на ход исследования, свою точку зрения я придерживаю до завершения комментариев.





Comments

maryka84
Nov. 5th, 2009 04:38 pm (UTC)
Re: Не пофиг))
Вполне естественно, что сколько людей - столько мений, все разные. Кроме того, то, что может придумать один - другие и в жизни не подумают - вот и получаются инструкции с советами "на себе не гладить" и т. д... Но в упомянутых случаях люди, наплевавшие на безопасность - скорее, исключение, а не правило. Конечно, всегда существует риск нарваться на такое вот "исключение", но где их не бывает? И, все-таки, тех, кто понимает СВОЮ ответственность, несравненно больше, чем тех, из-за которых появляются такие вот нелепые "правила".
PS А с кошками лучше вот так:
http://video.yandex.ru/users/bookazoid/view/1
))))