?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В продолжение начатой http://sergeydolya.livejournal.com/ авиаконсолидирующей темы, и, дабы не затягивать уважаемых LJ-стов на своё поле, где я чувствую себя комфортней, чем рыба в воде, предлагаю уравнять шансы.

Давайте поговорим о психологии в авиации. Не авиационной психологии, как науке, а именно о конкретном человеке, находящимся в кокпите пассажирского самолёта.

Что в первую очередь удерживает его от безрассудных поступков и лихих маневров? Боязнь наказания? Ответственность перед пассажирами? Или всё-таки инстинкт самосохранения и, опосредованно, сохранения благополучия своей семьи?

Какой из этих стимулов является наиболее мощным гарантом оптимистического сценария авиаперелёта?

Изменится что-либо в подходе лётчика к безопасности предстоящего полёта, если предстоит перелёт без пассажиров? При, например,  разрешённой документами перегонке в ремонт четырёхдвигательного самолёта на трёх двигателях.

Тема эта официально в авиации нигде не рассматривается, а посему шансы профессионалов и любителей в отстаивании своей точки зрения практически равны. Мне самому интересно, рознятся или совпадают по этому вопросу мнения людей, разделённых дверью пилотской кабины.

Чтобы не оказывать давление на ход исследования, свою точку зрения я придерживаю до завершения комментариев.





Comments

shveddd
Nov. 5th, 2009 02:18 pm (UTC)
Я думаю по тому же почему и мне в свое время давали гулять в центре Питера с калашем и двумя рожками патронов (караул в смысле)), при этом я был далеко не самым примерным и уравновешенным курсантом.
Во первых человек не один, постоянно ведь наверное идет общение с борт проводниками, диспетчерами, вторым пилотом и если что то у человека с головой не то, сразу понятно станет.
Второе это моральный барьер, я много раз прокручивал в голове страшные сцены того что я мог бы устроить с этими двумя рожками, но это скорее от скуки на посту, в сознании все равно сидит твердая уверенность что все таки это плохо и по настоящему этого лучше не делать чем делать, а у кого то наверное ещё все подкрепляется религией, там страх попасть в ад например.
Три это то что, первых встречных не пускают командовать судном, ведь глупо тратить кучу времени на обучение, бессонные ночи, нервотрепку на протяжении нескольких лет, что бы в первом полете с пассажирами попробовать на боинге полном пассажиров мертвую петлю сделать)) А если такой шизик и есть, за время обучения его раскроют хитрые психологи и отчислят.
Ну и конечно не смотря на все что я там сверху нашкрябал есть уникумы которые все таки берут и делают пи**ец на ровном месте, у кого то внезапно наверное крыша едет, у кого то в жизни вдруг резко что то меняется, но их процент так ничтожно мал, что я думаю никто не будет из за этого отказываться от гражданской авиации.