?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каждый август вся страна наша (Раша), отложив напотом свои дела и заботы, воодушевлённо ждёт авиакатастрофу. И катастрофа эта неминуемо происходит. Заказывали - получайте!

Золотая осень. Сама Природа, казалось бы, насмехается над нами. Летние грозы и шквалы уже позади, зимние туманы и метельные ураганы - впереди. Самый благоприятные  для полётов месяцы. И на тебе - катастрофа!

В чём же причина этих загадочных осенних катастроф? Что здесь первично, а что вторично? Яйцо или курица? Катастрофа - ожидание следующей катастрофы, или ожидание катастрофы - катастрофа?

Мысль материальна. Когда сто миллионов человек думают об одном и том же, это одно и то же непременно происходит. А не думать люди не могут, поскольку уже с конца июля, сладко томясь от ожидаеия чужой беды, активизируются СМИ. Запал общества. Или детонатор. Или резонатор. Это уж как вам угоднее.

Недавняя рядовая посадка владивостокского А-330, раздутая журналюгами до масштабов вселенской катастрофы, породила в обществе  некие тревожные вибрации, которые, материализовавшись,  вернулись к нам минской катастрофой бизнесджета и якутской - МВДшного грузовика Ил-76. Сами заказывали...

Чем тревожнее человек, тем подверженнее он всяческим напастям. Чем тревожнее общество, тем чаще происходят в нём всяческие  катаклизмы.

Журналисты - это иммунная система общества. Когда иммунитет избыточен, он начинает пожирать собственный организм...

Звучит почти фантастически:
-В результате проведённого государственной комиссией расследования установлено, что основной причиной авиакатастрофы самолёта Ил-76 в а/п Мирный явилась статья журналиста Пупкина в Московском Космомольце.

Пупкина от занимаемой должности освободить, а материалы расследования передать в следственные органы...

Comments

s76mikle
Nov. 2nd, 2009 01:17 am (UTC)
что-то вас, капитан, мне кажется, не в ту степь потянуло. большинство катастроф, как всем известно происходит из-за ЧФ. но обьяснять ЧФ материальностью мысли... это чресчур. мне кажется, что августовские катастрофы имеют под собой последствия летнего утомления в узком приближении и советский авиационный менталитет в широком. поясню. в СССР авиатор считался профессией героической, мужественной, уникальной. погибнуть в авиакатастрофе было всё равно, что погибнуть в бою за Родину. лётчик по определению был герой в любых обстоятельствах. этот менталитет пришёл из армии. Гражданская Авиация была построена по схеме и принципам военной. отсюда - менталитет. выполнить задание любой ценой! чего бы этого не стоило! пассажиры - для лётчика, а не лётчик для пассажиров! и никому в голову не приходило поставить всё с головы на ноги и понять, что лётчик - всего лишь человек, которого за деньги наняли БЕЗОПАСНО отвезти человека из пункта А в пункт Б. и лётчик НЕ ИМЕЕТ ПРАВА подвергать даже малейшему неоправданному риску людей, которые оплачивают его безбедное существование. мне кажется, когда мы перестанем героизировать эту в сущности обычную и не требующую особых знаний профессию, лётчики перестанут "рвать на себя", а начнут просто выполнять свои обязанности и количество катастроф резко упадёт. вот такое мнение лётчика с многолетним стажем.
pomidorisgogo
Nov. 2nd, 2009 03:20 am (UTC)
Ну вообщем-то есть такое... Вспомнить, хотя бы, катастрофу под Донецком – умные (турецкий экипаж) гору обошли, а наши полезли в неё напролом. Да ещё и над турками позубоскалили, потому как на их фоне чувствовали себя героями (будущими). Хотя там был ещё один фактор – их принуждали к экономии топлива, что и побудило экипаж сократить путь. Вот за подобное кто-нибудь отвечает, интересно?
aviacomment
Nov. 2nd, 2009 06:01 am (UTC)
не в ту степь потянуло
Именно ЧФ и проще всего объяснить материальностью мысли. Человек вдруг начинает делать несвойственные ему ошибки.
Ну а потом, я не претендую на внедрение новых подходов в расследовании АП. Просто есть какие-то смутные подозрения. Это я о материальности мысли. Ну а насчёт того, что скроена наша ГА была по ВВСовским лекалам - совершенно с Вами согласен!
s76mikle
Nov. 2nd, 2009 03:43 pm (UTC)
Re: не в ту степь потянуло
Именно ЧФ и проще всего объяснить материальностью мысли

проще всего обьяснить воздействием марсиан. ну или вспышками на солнце. или происками сионистов (империалистов, троцкистов, американцев, эстонцев, поляков - нужно подчеркнуть/добавить). мне кажется, все подобные обьяснения - подсознательная попытка переложить личную ответственность пилота на что-то эфемерное, недоступное личному воздействию. это всё равно что перекладывать взяточничество ГБДДшников и воровство чиновников на их низкую зарплату.