?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добролёт против СМИ

Вторая древнейшая профессия умрёт. Это я утверждаю. С развитием информационных сетей исчезнет нужда в посредниках, коими журналисты являются. Как представительницы первой древнейшей полукругом зябко ёжатся в свете фар на обочине ленинградки, так и представители второй пытаются зацепиться в сети, но земля уже уходит из-под ног.

Журналист - профессиональный посредник. Он окунается в какую-либо ситуацию, а потом описывает нам свои ощущения. В условиях постоянно усложняющегося мира срабатывает это далеко не всегда. Как бы я, будучи лётчиком, описал операцию по пересадке сердца, допусти меня в операционную? Да никак. Или так бы описал, что вы любую поликлинику за километр обходить будете.

Я лучше про авиацию покомментирую, причём не  всю, а только гражданскую. Освоив почти все летающие на сегодняшний день типы Аэробусов и Боингов, я смогу сделать это лучше журналистов. (см. мой же предшествующий пост - Аварийная посадка владивостокского аэробуса) И с удовольствием буду делать это для уважаемого ЖЖ-сообщества.

Хотелось бы и самому получать информацию из первых рук. Если кто из представителей узкопрофессиональных групп (моряки, врачи, военные, педагоги и т.д.) возмётся за свой участок - сообщите, пожалуйста, свои координаты для зафрендивания. Чем давиться наматываемой журналистами на уши лапшой, с удовольствием почитаю комментарии профессионалов.

Comments

aviacomment
Oct. 25th, 2009 07:24 am (UTC)
Re: про разницу в управлении межу Боингом и Айрбасом
В соревновании Боинга с Аэробусом всегда побеждает молодость. А-330 моложе Б-767, но старше Б-777. Практически все, кому довелось полетать на этих самолётах, расставляют приоритеты именно так.
Кстати, электродистанционная система управления - это и есть fly-by-wire. У нас эти системы управления реализованы на Су-27 и Ил-96. Когда французы делали fly-by-wire для А-320, они буквально не вылезали из КБ Сухого. На Б-777 та же fly-by-wire, что и на А-330, только вид сбоку. А на Б-767 и А-310 - как на Ту-154.