?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добролёт против СМИ

Вторая древнейшая профессия умрёт. Это я утверждаю. С развитием информационных сетей исчезнет нужда в посредниках, коими журналисты являются. Как представительницы первой древнейшей полукругом зябко ёжатся в свете фар на обочине ленинградки, так и представители второй пытаются зацепиться в сети, но земля уже уходит из-под ног.

Журналист - профессиональный посредник. Он окунается в какую-либо ситуацию, а потом описывает нам свои ощущения. В условиях постоянно усложняющегося мира срабатывает это далеко не всегда. Как бы я, будучи лётчиком, описал операцию по пересадке сердца, допусти меня в операционную? Да никак. Или так бы описал, что вы любую поликлинику за километр обходить будете.

Я лучше про авиацию покомментирую, причём не  всю, а только гражданскую. Освоив почти все летающие на сегодняшний день типы Аэробусов и Боингов, я смогу сделать это лучше журналистов. (см. мой же предшествующий пост - Аварийная посадка владивостокского аэробуса) И с удовольствием буду делать это для уважаемого ЖЖ-сообщества.

Хотелось бы и самому получать информацию из первых рук. Если кто из представителей узкопрофессиональных групп (моряки, врачи, военные, педагоги и т.д.) возмётся за свой участок - сообщите, пожалуйста, свои координаты для зафрендивания. Чем давиться наматываемой журналистами на уши лапшой, с удовольствием почитаю комментарии профессионалов.

Comments

corer
Oct. 24th, 2009 03:09 pm (UTC)
Не поспоришь. А не могли бы Вы написать про разницу в управлении межу Боингом и Айрбасом? Слышал, конструирование этих самолетов основано на противоположных принципах. Айрабас отдал приоритет компьютерной составляющей, а в Боинге приоритет остается за человеком. Интересно Ваше мнение как п пилота.
aviacomment
Oct. 24th, 2009 06:42 pm (UTC)
про разницу в управлении межу Боингом и Айрбасом
Боинг и Аэробус изучают друг друга под микроскопом. Берут друг у друга всё самое лучшее. Разница в подходах скорее декларируется, чем есть на самом деле. Компьютеров в Боинге не меньше, чем в Аэробусе. Я думаю, что с течением времени разница между двумя ведущими авиабрендами будет уменьшаться, пока не сойдёт на нет.
cal_len
Oct. 25th, 2009 06:15 am (UTC)
Re: про разницу в управлении межу Боингом и Айрбасом
Оччинь-оччинь интересна!))
А вот скажите, пожалуйста, на Ваш взгляд, - для пилота, по эргономике управления, и по безопасности, что предпочтительнее - 777 или 330? Чем на Ваш взгляд удобнее управлять, электродистанционной системой управления типа Ту-154/Б737классик или аэробусами, построенными согласно философии "fly-by-wire"? Есть ли доверие к компам, или жесткая связь между штурвалом и органами управления ближе и милее?)))
Просто, насколько мне известно, в А330 всем управляет трехканальный автопилот, и три дублированных компа, а в "Боингах" до самых последних моделей сохранена более консервативная схема управления через бустеры, а на 737 классик при выключении автопилота - и вовсе, как на Як-40.

Прошу прощения за офф у уважаемых читателей)))
aviacomment
Oct. 25th, 2009 07:24 am (UTC)
Re: про разницу в управлении межу Боингом и Айрбасом
В соревновании Боинга с Аэробусом всегда побеждает молодость. А-330 моложе Б-767, но старше Б-777. Практически все, кому довелось полетать на этих самолётах, расставляют приоритеты именно так.
Кстати, электродистанционная система управления - это и есть fly-by-wire. У нас эти системы управления реализованы на Су-27 и Ил-96. Когда французы делали fly-by-wire для А-320, они буквально не вылезали из КБ Сухого. На Б-777 та же fly-by-wire, что и на А-330, только вид сбоку. А на Б-767 и А-310 - как на Ту-154.