?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фантомас


Помню удивление и разочарование, оставшееся после перепросмотра фильма глубокого детства. Как могла зелёная образина в нелепой резиновой маске перевернуть вверх дном целую империю, коей мы являлись.

Фантомас потряс тогда воображение настолько, что спровоцировал мощную волну немотивированной подростковой преступности. Тоннами из почтовых ящиков выгребались подмётные письма с леденящими душу угрозами. Подрастающее поколение, опора и надёжа страны победившего социализма, вдруг принялось тупо копировать злодея!
 
Сегодня фильм выглядит нелепо и наивно, как наверное нелепым и наивным, но трогательным, вспоминается детство. Мы были абсолютно зашоренной страной, и те немногие ручейки информации, которым удавалось просачиваться извне, просто потрясали.

Седовласый ветеран, последние  десять лет не отмечавший в штанах никаких признаков жизни, вдруг испытывал сильнейшую эрекцию, перелистывая впервые попавший в руки порножурнал.

В силу ограниченной доступности и запретности подобных вещей воспринимались они как-то обострённо, как глоток свежего воздуха. Когда же всё это, пробив барьеры, хлынуло широким потоком, выяснилось, что воздух этот далеко не всегда так свеж, как  казалось. Да и шокирует воздействие это только первые минуты, а потом варабатывается иммунитет.

Даже рекламе на ТВ, первое время по-деревенски неотёсанной, радовались, как дети. У нас, мол, всё теперь не хуже, чем у них. Вот только перенять мы почему-то сумели в первую очередь только грязь и негатив...


Comments

vanillarabbit
Oct. 21st, 2009 06:00 pm (UTC)
Ой ли, только плохое? Ой ли тольо после распада СССР? Мы всегда заимствовали, и будем это делать, и всегда что-то будет восприниматься негативно. Вот к примеру рок-н-рол, для поколения 50-60-х которые и Элвиса не слушали, длинноволосые подростки были шоком, их музыка была набором страшного грохота и непонятных текстов, но в итоге прошли 80-е и новое поколение уже с удовольствием слушает рок. Негативно будет восприниматься то что чуждо, но если это чуждое пройдет через местную аранжировку, перемелется тысячами языков, породит кучу мемов и анекдотов, и глядишь через какое-то время новое становится своим и родным. И бесит вас не факт рекламы, а тупость большей части тех роликов что крутят по ТВ, а вот по настоящему красивые, качественные ролики не бесят они в фольклор входят. Так что подождите, скоро все пройдет, вам понравится.

А если ну уж вообще невтерпеж, просто напросто прекратите смотреть ТВ вообще, и вас перестанут бесить и реклама и ДОМ2 и остальное. Ну а для тех кто сейчас скажет про заебавшую печатную рекламу, пусть идут в ... ли на..., поверьте только дизайнеры полиграфисты могут знать то НАСКОЛЬКО эта хуйня уебищна, но молчат бля, стараются что в этом изменить, к сожалению пока побеждают заказчики.
aviacomment
Oct. 24th, 2009 02:47 am (UTC)
И бесит вас не факт рекламы,
...а та назойливость, с которой она подаётся. Громкость вдруг сама собой увеличивается, вздрагиваешь аж! Так и Кондратий может хватить...