?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ГОТОВЫЙ РЕЦЕПТ от AviacommentA (ГОРЬКАЯ ПИЛЮЛЯ)

Чтобы не дать себя убить, надо просто в пункте пятнадцать 139-го приказа Минтранса
http://www.kadrovik.ru/docs/08/p.mintransa.21.11.05.n.139.htm зачеркнуть два слова - "ЯВКИ НА", а к слову "ВЫЛЕТ" добавить окончание А. Вот так:

 15. Продолжительность полетной смены минимального состава экипажа, разрешенного руководством по летной эксплуатации данного типа воздушного судна, устанавливается работодателем в зависимости от базового времени ЯВКИ НА вылетА и количества посадок, запланированных заданием на полет

Всё, больше ничего от нас и не требуется! Если сумеем добиться от Минтранса исполнения этой малой малости, то ситуация сразу выправится и всё встанет с головы на ноги.

Ну а на, как говаривала моя бабушка, ХЛЕБОСЫТКУ я бы рекомендовал новому министру транспорта уволить из своего ведомства Андрея Шнырёва. Уволить за сто двадцать секунд (с восьмой по десятую минуты) сытой, наглой и беззастенчиво-циничной лжи. http://www.youtube.com/watch?v=YAufAdzMXJQ&feature=youtube_gdata_player

Давайте же, наконец, начнём потихонечку наводить в СВОЕЙ СТРАНЕ порядок. Давайте ставить перед собой посильные задачи и сообща добиваться их исполнения. Давайте ЗАСТАВИМ чиновников зачеркнуть эти ненавистные "ЯВКИ НА" в 139-м приказе Минтранса. И пользы от этой маленькой победы будет больше, чем от десятка раздутых несостоявшимися олигархами крикливых митингов с заведомо невыполнимыми требованиями и опасными для страны последствиями. Довольно уже революций, нам нужна ЭВОЛЮЦИЯ.

Итак:

- ТРЕБУЕМ УБРАТЬ ИЗ ПЯТНАДЦАТОГО ПУНКТА 139-го ПРИКАЗА МИНТРАНСА СЛОВ "ЯВКИ НА" И ИЗЛОЖИТЬ ЕГО В СЛЕДУЮЩЕЙ РЕДАКЦИИ: "15. Продолжительность полетной смены минимального состава экипажа, разрешенного руководством по летной эксплуатации данного типа воздушного судна, устанавливается работодателем в зависимости от базового времени вылета и количества посадок, запланированных заданием на полет"

- ЗА ЗАВЕДОМУЮ ПУБЛИЧНУЮ ЛОЖЬ ТРЕБУЕМ УВОЛИТЬ С ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ СОТРУДНИКА МИНТРАНСА ШНЫРЁВА АНДРЕЯ ГЕННАДЬЕВИЧА

P.S. Всем перепостившим "Завтра мы начнём убивать вас, россияне" ОГРОМНОЕ спасибо. Это позволило обозначить суть проблемы и сфокусировать на ней внимание СТРАНЫ. Но сделано только пол-дела. Если оставить всё как есть, ничего не изменится. Надо додавивить раненого монстра. Надо вонзить в него осиновый кол. Вместо того, чтобы ходить по митингам, НАДО ДОВЕСТИ НАЧАТОЕ ДЕЛО ДО КОНЦА.. Со своей стороны клятвенно обещаю в комментах ответить НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.

P.P.S. В СМИ меня отрекомендовали бывшим лётчиком. Это не так. Я ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛЁТЧИК, командир экипажа дальнемагистрального Аэробуса А-330.

Искренне ваш A...viacomment.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
systematt
Jun. 13th, 2012 11:46 am (UTC)
таки "командир экипажа" или КВС?
aviacomment
Jun. 13th, 2012 12:00 pm (UTC)
КВС и командир экипажа - это одно и тоже!
(Deleted comment)
aviacomment
Jun. 13th, 2012 01:02 pm (UTC)
Да
and_sokolov
Jun. 13th, 2012 01:09 pm (UTC)
Вот интересно, не с Вами ли я летал в Гавану в конце апреля?)
aviacomment
Jun. 13th, 2012 01:28 pm (UTC)

01.04 вс 03:00 - 12:25 103 Нью-Йорк-Ш3 (D) 9:04 941784 1
02.04 пн - - ОТ / Очередной отпуск (календарный) / по 10.04 - 773117 0
12.04 чт 08:00 - 20:00 - Резерв 08:00-20:00 - 340087 0
13.04 пт 14:40 - 01:00 102 Ш3 (D)-Нью-Йорк 10:20 948053 1
15.04 вс 03:00 - 12:25 103 Нью-Йорк-Ш3 (D) 9:25 948054 1
18.04 ср 16:40 - 01:20 1730 Ш3 (D)-Петропавловск-Камчат 8:40 963737 1
20.04 пт 04:20 - 13:25 1731 Петропавловск-Камчат-Ш3 (D) 9:05 963738 1
22.04 вс 14:40 - 01:00 102 Ш3 (D)-Нью-Йорк 10:20 948080 1
24.04 вт 03:00 - 12:25 103 Нью-Йорк-Ш3 (D) 9:25 948081 1
26.04 чт 08:00 - 20:00 - Резерв 08:00-20:00 - 340089 0
27.04 пт 20:15 - 05:45 212 Ш (F)-Гонконг 9:30 951956 1
30.04 пн 06:55 - 17:05 213 Гонконг-Ш (F) возврат 30.04 10:10 951957 1


----------------
gear_up
Jun. 13th, 2012 01:54 pm (UTC)
Со своей стороны клятвенно обещаю в комментах ответить НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.

--------------------

Доколе в АФЛ будет процветать протекционизм и кумовство в отряде а330?
aviacomment
Jun. 13th, 2012 04:29 pm (UTC)
Это скорее лозунг, чем вопрос.
gear_up
Jun. 13th, 2012 05:29 pm (UTC)
Так они процветают или нет?
aviacomment
Jun. 13th, 2012 11:23 pm (UTC)
Так Доколе или Так?
gear_up
Jun. 14th, 2012 12:27 pm (UTC)
Знаете, я не удивлен вашим ответом. Сначала клятвенно что-то обещать, потом пытаться глуповато отшутиться... Мгновенно становится понятно, как вы сами попали на а330.
crapdosis
Jun. 13th, 2012 04:58 pm (UTC)
Романтика в Вашей профессии есть, или сказки это всё?
aviacomment
Jun. 13th, 2012 06:03 pm (UTC)
Романтикра - это возрастное.
Романтика - это состояние души.
maryka84
Jun. 13th, 2012 06:36 pm (UTC)
Ну за ложь-то вряд ли уволят... по крайней мере, сейчас. А чтобы текст приказа поменяли, наверное, все же, аргументация нужна и факты, чтобы всем очевидно стало, почему такой распорядок недопустим. Иначе так и будут отнекиваться, поясняя это тем, что вы просто "более комфортных условий" (с) хотите :(
aviacomment
Jun. 13th, 2012 11:28 pm (UTC)
Так ведь текст приказа просто противоречит здравому смыслу. Это больше на полупьяный бред с глубокого бодуна похоже, чем на приказ одного из ключевых министерств страны.
maryka84
Jun. 13th, 2012 11:39 pm (UTC)
Так пока авторы приказа в таком "градусе" пребывают, до них противоположная точка зрения не дойдет, так как для них то, что они несут, нормально. Надо бы слова аргументацией "отрезвляющей" подкрепить, тогда ИМХО можно будет на результат надеяться 0_0
Artem S.
Jun. 13th, 2012 08:05 pm (UTC)
2 aviacomment
а нельзя никак ссылаться на летную документацию/требования производителей? Вроде как и чек-листы вы на англ. только имеете права чекать и разговоры...почему летная инструкция может у нас так сильно вредить безопасности полета?
aviacomment
Jun. 13th, 2012 11:25 pm (UTC)
Re: 2 aviacomment
Производителям важнее всего продавать ими производимое.
zaloginen
Jun. 13th, 2012 10:10 pm (UTC)
перепост не всесилен))

А вот если бы пилоты объявили забастовку - это бы сработало.
aviacomment
Jun. 13th, 2012 11:29 pm (UTC)
Да, это сработало бы.
risa730
Jun. 14th, 2012 01:50 am (UTC)
Владимир дорогой,
Я не провакатор и не буду говорить о забастовках.
Знаю только что пилоты в Россее живут неплохо. Поэтому сомневаюсь что наберётся хотя-бы кучка храбрых. Даже в ситуации когда у вас почти нет конкуреции. То есть strike-breake-ров ненайдут как-бы.Но посмотри, народ полностью инертный! Из него теперь можно верёвки вить в полный рост. Особенно в свете последних событий. Похоже большинство разбежится под лавки к сожалению.
Никто-же не призывает к революции. Просто выйди на улицу в колличестве 1 000 000 и всё крысы-бы разбежались...
Всё это патетика...
К сожелению привыкаете вы ко всем закрученным гайкам очень легко.Даже от сталина не смогли избавится пока не сдох. Да и после как сдох видно как дело его востаёт из пепла. может это судьба такая у россии???

Обидно, досадно, но ...
aviacomment
Jun. 14th, 2012 05:21 am (UTC)
кучка храбрых
Так ведь для того, чтобы не согласиться с маразматической формулировкой, объявляющей ночь днём особой храбрости не надо. Очевидно ведь, что день - это день. Ну а ночь, соответственно - ночь!
risa730
Jun. 14th, 2012 06:00 am (UTC)
Re: кучка храбрых
Не всё так просто. У большинства людей есть барьер перед тем, кому возражть. Это раз. Второе - это, моя хата с краю. Кто-то другой пусть ишет приключения на задницу и спорит с начальством. Еше хуже бастовать, это реально тяжёлый психологический барьер. Поэтому, если даже на кухне %90 согласы что надо, что-то делать. Возможно %5 готовы к реальным действиям.Только когда совсем припрёт и терять больше нечего происходит лавинообразные изменения.
В России сложилаь очень странная ситуация. Очень мало кто хочет перемен. Потому, что подавляюшее большинство интегрированны в систему. Изменения выбивают почву из под земли. Психологижеский страх, заставлят верить в любую успокаиваюшию чушь из уст начальства...
Илья
Jun. 14th, 2012 03:19 pm (UTC)
По теме
я правильно понимаю, что Вы хотите начать отсчет продолжительности полетной смены с начала полетного времени?
aviacomment
Jun. 14th, 2012 07:01 pm (UTC)
Re: По теме
Тут важно уйти от формулировки "Явка на вылет"
Пример: Явка на вылет 21.55 - полёт намечается в Токио, "дневной".
В брифинге выясняется, что самолёт неисправен и будет готов только к часу ночи. В час ночи выясняется, что погода в Токио испортилась и необходимо ещё на пару часиков задержать вылет. В результате вы, надёргавшись и измотавшись, вылетаете в три часа ночи и летите десять часов... ДНЕВНЫМ полётом, поскольку понятие ДЕНЬ-НОЧЬ привязано к времени ЯВКИ. То есть неблагоприятные обстоятельства легко могут сдвинуть ВРЕМЯ вылета, но они не могут повлиять на ВРЕМЯ ЯВКИ. Вот в этом и заключается лукавство Минтранса - явился за пять минут до начала ночи, а дальше хоть всю ночь вокруг самолёта ходи - предстоящий полёт будет дневным.
koljasik
Jun. 14th, 2012 04:41 pm (UTC)
Со своей стороны клятвенно обещаю в комментах ответит
Объясните, пожалуйста, в чем обычно состоит работа пилота. Не совсем понимаю -- ну рулежка, взлет, посадка, набор высоты, снижение -- это да, а остальное при нормальных погодных условиях -- включил автопилот и лети :)
Чем же занимается капитан в полёте?
По крайней мере "рулить", на приборы смотреть может же и один пилот, а второй поспать, лайнер -- это же не стратегический бомбардировщик, там нет кучи аппаратуры... Чем заниматься второму пилоту?
И ещё вопрос, налёт не должен превышать 90 часов в месяц, это если до Лос-Анджелиса по 12 часов летать получается 4 "ходки" туда-назад, то есть один раз в неделю слетать, а остальное время отдыхай или рейсы тасуют маленькие с большими, чтобы поравномернее загрузить пилотов?
Я думаю, подобные разъяснения помогут многим далеким от авиации людям лучше понять Ваши справедливые требования.
aviacomment
Jun. 14th, 2012 07:18 pm (UTC)
Re: Со своей стороны клятвенно обещаю в комментах ответ
Отвечаю: Работа пилотов состоит в постоянной готовности к разного рода отказам авиационной техники. Весь полёт берётся погода на ближайших аэродромах, строятся и заводятся в навигационный компьютер маршруты ухода на эти запасные аэродромы. При полётах через океан ещё и маршрут "от руки" прокладывается на специальных одноразовых картах, в дополнение к компьютеризированному плану полёта заполняется ещё и океанический журнал. В общем там целый комплекс мероприятий, которые делают полёт действительно безопасным. Это глубоко породуманная и выверенная до мелочей система.
koljasik
Jun. 17th, 2012 08:11 am (UTC)
Re: Со своей стороны клятвенно обещаю в комментах ответ
А по поводу второго пилота и количества рейсов?
Илья
Jun. 15th, 2012 05:52 am (UTC)
По теме
Одну минуту, в 15 пункте приказа №139 написано: "Продолжительность ПОЛЕТНОЙ СМЕНЫ минимального состава экипажа...". И в том же приказе в пункте 9 написано, что ПОЛЕТНАЯ СМЕНА включает в себя время предполетной подготовки (оно исчисляется с момента явки члена экипажа на вылет), полетное время, время перерывов, время послеполетных работ, время стоянки во внебазовых аэропортах без смены экипажа и отдыха и время задержки вылета без предоставления условий для отдыха. Также в приказе указано, что максимальная продолжительность полетных смен экипажей воздушных судов с двумя и более членами летного экипажа составляет 12 часов (при явке с 6.01 до 21.59). Тогда в Вашем примере при явке в 21.55 полетная смена будет составлять 15 часов (при условии, что Вам не предоставили условия для отдыха), а это противоречит приказу. Я вообще плохо понимаю, каким образом минтранса привязал продолжительность полетной смены к времени явки члена экипажа? Ведь нужно привязывать начало смены к времени начала предполетной подготовки. Вообще, приказ сделан довольно хитро
aviacomment
Jun. 15th, 2012 10:42 am (UTC)
приказ сделан довольно хитро
Это какая-то простоватная хитрость. Хитрость напёрсточников.
Илья
Jun. 15th, 2012 05:33 pm (UTC)
По теме
Да, такое впечатление, что приказ писали люди, имеющие весьма отдаленные познания в отрасли. Чего стоит только таблица, регламентирующая продолжительность полетных смен экипажей. Она из двух строк )) Считаю, что если изменить приказ, как Вы предлагаете, останется не регламентированным время предполетной подготовки. Как я понимаю, в этой подготовке человек выполняет трудовую деятельность и оно также должно быть отображено. Если этого не будет, это может дать повод растягивать его, как угодно. Тут нужна более подробная формулировка, грамотно регулирующая все этапы полетной смены. И, конечно, считать продолжительность не с момента явки экипажа на вылет. Как Ваше руководство смотрит на эту поправку? И смотрит ли вообще?
aviacomment
Jun. 15th, 2012 10:42 pm (UTC)
время предполетной подготовки
Да, конечно. Вот так было бы правильней: Полётная смена начинается за один час до базового времени вылета. То есть если задергался вылет, то и начало полётное смены перемещается из ДНЯ в НОЧЬ.
fiorella
Jun. 18th, 2012 08:47 am (UTC)
В субботу была свидетелем, как подробно наши пассажиры обсуждали первую часть этой истории. Так что пассажирам тоже явно Не все равно.
( 32 comments — Leave a comment )