?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. 

Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига  ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)

P.S.     К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите!  За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте.  Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

Comments

( 704 comments — Leave a comment )
Page 4 of 20
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] >>
shershenkov
May. 12th, 2012 01:03 am (UTC)
хоть автор летает за рубежЫ, а по России как?
Изменения в приказе действуют и внутри России? Например к нам в Магадан, в Питер-Камчатский, Владик, Юж-Сах, Хабару на тушках аэрбасах летают всяко более 7 часов полеты, фактически тоже протыкают ночь и тоже вдвоем? И назад - со сменой экипажа хоть?
Кстати, у вас, летчиков есть международный профсоюз, типа профсоюза моряков, заботящегося в том числе и о нормальности-безопасности профессиональной деятельности?
оффтоп. Черт, очень хотелось бы повлиять на реальную безопасность полетов, а не "сосать соску" во всех росс.аэропортах типо "безопасность через рамку-охрану"для"антирерроризма". Может, конечно, у меня аберрация, но где больше погибло людей - в авиакатастрофах от усталости (невнимательности и т.п.) летчиков или террористических атаках?
buzuzi
May. 12th, 2012 01:08 am (UTC)
Весь бардак начался после того,как на экипажи возложили ответственность за экономические составляющие рейса.Продолжительность полета,посадка на запасной,расход топлива при обходах фронтов все это бьет по бюджету авиакомпании и крайним назначается экипаж.Сколько от этого упало самолетов,погугулите,увидите!
aviacomment предупреждает,что до этих долбоебов достучаться нельзя и ситуация может иметь трагические последствия.Он не повар и не менеджер банка,профи который ситуацию знает изнутри и просит содействия у френдов.Именно у российских френдов,потому что у других,таких проблем на сколько я знаю нет!
rogovsky
May. 12th, 2012 01:30 am (UTC)
Я написал сегодня пост по этой теме.
picez2016avatar
May. 12th, 2012 02:09 am (UTC)
ёпаный зоопарк
перпостил, летаю много, мысль идея теза и антитеза произведения понятны.
foras_mt
May. 12th, 2012 02:29 am (UTC)
А я все думал, почему все рейсы на Сахалин из Новосибирска теперь в 22.30...
(Deleted comment)
zuk1962
May. 12th, 2012 02:33 am (UTC)
Будем ездить на паровозе.
Зинаида Гиппиус
May. 12th, 2012 02:51 am (UTC)
таки в перми таки прямо же на ж.д. полотно было же. прицельно пикировали. так что не факт.
(no subject) - zuk1962 - May. 12th, 2012 03:33 am (UTC) - Expand
cober69
May. 12th, 2012 02:54 am (UTC)
Если у власти воры и бандиты, что вы хотели? Голосовали за мерзотного? получите
(Deleted comment)
sir66
May. 12th, 2012 01:29 pm (UTC)
Я уже задавал автору эти вопросы. Пока так и не понял о каких изменениях идет речь, исходный приказ от 2005 года.

http://aviacomment.livejournal.com/85515.html?thread=3492875#t3492875
(no subject) - tiran0zavr - May. 12th, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
makrofag2
May. 12th, 2012 03:38 am (UTC)
Я С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН !
Ошибки бывают и у хорошо отдохнувших пилотов.
Здесь и статистика не поможет. Никто не знает ,что будет в следующий момент. Среда диктует нам свои изменчивые свойства.
"Завтра мы начнём убивать вас, россияне." Это спекуляция на теме "авиакатастрофы" в которой очень сложно определить какие либо критерии.
Это даже шантаж доверчивой публики!
Кто с Вами сейчас не согласится? Очень много людей летают самолётами и собственная безопасность превыше всего.
Теперь люди с ненавистью будут поглядывать в сторону "Трансаэро, а может быть и Аэрофлот".
А может быть "Минтрансовские напёрсточники"?
А может быть собака? А может быть корова?
Теперь это будут ВОРЫ и ЖУЛИКИ !
А Вы удовлетворите свои амбиции по охаиванию,уничижению в основном добропорядочных людей.
skipy
May. 12th, 2012 06:29 am (UTC)
Re: Я С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН !
+100500

Как всегда, во всем виноват "ТАНДЕМ". О, это страшное слово. И начина-а-ается! И на старых вонючих корытах мы летаем - доказать никто не может, доказательства противоположного даже не рассматриваются, - и экипаж финансово отвечает за всё - а то, что КВС может принять совершенно любое решение, связанное с безопасностью полета, которое не подлежит обсуждению, мало кто знает, - и т.д. и т.п. Одному истерику стоит поднять крик - и тысячи других радостно подхватывают. А на любую просьбу вместо эмоций предоставить доказательства получаешь цистерну дерьма, мат и обвинения во всех смертных грехах.

P.S. Кошка родила котят - это Путин виноват!

Edited at 2012-05-12 06:36 am (UTC)
Re: Я С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН ! - skipy - May. 12th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
lexnemo
May. 12th, 2012 03:43 am (UTC)
Хватит раскачивать пора переворачивать.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
za_so_boy
May. 12th, 2012 03:49 am (UTC)
Не в тему, конечно, но Сибирь нас на начнет убивать, у нее вроде нет таких дальних рейсов в большинстве своем:)
leonder
May. 12th, 2012 03:50 am (UTC)
Спасибо за информацию
Теперь точно всегда буду предпочитать поезда и автостоп =)
Page 4 of 20
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] >>
( 704 comments — Leave a comment )