?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. 

Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига  ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)

P.S.     К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите!  За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте.  Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

Comments

( 704 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
mega_kega
May. 11th, 2012 06:01 pm (UTC)
я прошу прощения, но что мешает "бунтануть"?
bazarav
May. 11th, 2012 06:19 pm (UTC)
низяя
(no subject) - andy_shev - May. 17th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5_yr - Jun. 7th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mega_kega - May. 12th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - useluch - May. 13th, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - useluch - May. 13th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamrikocha - Nov. 18th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - useluch - Nov. 18th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamrikocha - Nov. 18th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - useluch - Nov. 18th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arifg - May. 17th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - eghina - May. 12th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mega_kega - May. 12th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariko_11 - May. 12th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
Re: а не троллинг ли? - mega_kega - May. 12th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Калиниченко Олег - May. 12th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mega_kega - May. 12th, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Калиниченко Олег - May. 12th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b787 - May. 12th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - revsocdem - May. 12th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Nov. 17th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Борис Шварцкройн - Nov. 17th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ed_jan_lt - Nov. 18th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumata_estorskj - Nov. 18th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
russiarulezz
May. 11th, 2012 06:03 pm (UTC)
Мда.. маразм крепчал...
Перепостил у себя.
ogurcova
Nov. 28th, 2013 02:50 pm (UTC)
Но все это вдруг началось, стоило заметить, что страховать за чирик пилотов - не уголовное преступление, а уголовный мотив. И это не все! Там стоит лишь страховой премией за сам Боинг поинтересоваться, как можно галку ставить и палку рубить. Ага, стоило заметить, как все вдруг начали косить под чокнутых.
(no subject) - airdog77 - Nov. 18th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogurcova - Nov. 18th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - airdog77 - Nov. 18th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogurcova - Nov. 18th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - airdog77 - Nov. 18th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ogurcova - Nov. 18th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - airdog77 - Nov. 18th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - portcom - Nov. 18th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogurcova - Nov. 18th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
hrun_morjov
May. 11th, 2012 06:08 pm (UTC)
Гм, а чего сами пилоты молчат? Забастовки что уже отменили?
aviacomment
May. 11th, 2012 06:14 pm (UTC)
Забастовки законодательно запрещены. Мы не во Франции, а в России...
(no subject) - hrun_morjov - May. 11th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - May. 11th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - May. 11th, 2012 10:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gofman - May. 12th, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - krajn - Nov. 18th, 2015 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Nov. 18th, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Nov. 19th, 2015 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Nov. 19th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Nov. 19th, 2015 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Nov. 20th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Nov. 20th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - famiak - May. 12th, 2012 05:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - famiak - May. 20th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krajn - Nov. 18th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - useluch - May. 13th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - May. 13th, 2012 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krajn - Nov. 18th, 2015 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Nov. 19th, 2015 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgana - May. 12th, 2012 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - perko_kaluga - May. 12th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - jabervog - May. 12th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - greli - May. 12th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavrenyatko - May. 11th, 2012 11:14 pm (UTC) - Expand
пилоты молчат? - ya_fiya - May. 12th, 2012 04:24 am (UTC) - Expand
Re: пилоты молчат? - vedic_astrolog - Nov. 18th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - misha_makferson - May. 12th, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - May. 12th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inegovorite - May. 14th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - May. 14th, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
hapendin
May. 11th, 2012 06:10 pm (UTC)
Моя сестра работает стюардессой. Летает из Ебурга в разные страны. Недавно встречались. Говорит, сажусь в самолет и молюсь, чтоб приземлились. Заходит один командир корабля, осмотрев машину, отказвается лететь, говорит - неисправна. Заходит другой, с натягом соглашается. Это старые лохматые боинги, летящие в Ебипет и турцию. Компании экономят, людей на старом хламе возят.
zzaharr
May. 12th, 2012 05:00 am (UTC)
У "Уральских авиалиний" нет в парке Боингов. Только 24 Айрбаса 320/321
(Deleted comment)
(no subject) - zzaharr - May. 12th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_maxa - May. 12th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zzaharr - May. 12th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_maxa - May. 12th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladderinthesky - May. 12th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_maxa - May. 12th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladderinthesky - May. 12th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_maxa - May. 12th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ailcat - May. 12th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artem_usp - May. 13th, 2012 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ailcat - May. 13th, 2012 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Nov. 18th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ailcat - Nov. 18th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_maxa - May. 14th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lotto74 - May. 14th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_maxa - May. 14th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ya_maxa - Nov. 18th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ciwawa - Nov. 18th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_maxa - Nov. 18th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vantrol - May. 12th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - May. 13th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - useluch - May. 13th, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 18th, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalen66 - May. 13th, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voron_kuth - Aug. 24th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zzaharr - Aug. 24th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - Nov. 18th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Nov. 18th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tobotras - May. 12th, 2012 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ailcat - May. 12th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vantrol - May. 12th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skipy - May. 12th, 2012 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zzaharr - May. 13th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litvinicic - May. 12th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Комашко - Nov. 18th, 2015 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Matveev - Nov. 18th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
schaplygin
May. 11th, 2012 06:14 pm (UTC)
А кто мешает Эротическому добровольно усиливать экпажи? Просто тупо ставить третьего в экипаж? Ведь Минтранс кагбэ рекомендует, а не запрещает ставить третьего?
Или пидорасы из офиса только и умеют, что пилить да увольнять красивых проводов за посты в Твиттере?
spymeat
May. 11th, 2012 06:40 pm (UTC)
по-поводу постов в твитерах,считаю,что правильно уволили барышню.
(no subject) - schaplygin - May. 11th, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Зинаида Гиппиус - May. 11th, 2012 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schaplygin - May. 11th, 2012 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oykin - May. 11th, 2012 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kritik_grelkin - May. 14th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Зинаида Гиппиус - May. 12th, 2012 01:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krino2 - May. 12th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krino2 - May. 12th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - fatsar1 - May. 13th, 2012 03:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fatsar1 - May. 13th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fatsar1 - May. 13th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - quatro66 - May. 14th, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дима Сорокин - May. 21st, 2012 10:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yavovix - May. 12th, 2012 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - May. 12th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirage_98 - May. 12th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - schaplygin - May. 12th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - reggys - May. 14th, 2012 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunkui - May. 12th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spymeat - May. 12th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - useluch - May. 13th, 2012 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schaplygin - May. 13th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
amarao_san
May. 11th, 2012 06:36 pm (UTC)
Зато потом можно будет тыкать в пост и говорить "а ведь предупреждали!".
aviacomment
May. 11th, 2012 06:45 pm (UTC)
Вообще-то я В а не ВНЕ "группы риска"
(no subject) - useluch - May. 13th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
spymeat
May. 11th, 2012 06:38 pm (UTC)
не понимаю,КАК можно рейс считать дневным,если он ночной?
aviacomment
May. 11th, 2012 06:52 pm (UTC)
Эти умники привязали всё к времени явки на работу. Если явка в 21.55, а вылет в 22.55 - рейс дневной! А авиакомпании подогнали расписание рейсов таким образом, что все вылеты - до 23.00
Вот и получается, что все беспосадочные рейсы на Токио, Гонконг, Бангкок, Ханой, Шанхай и т.д. - ДНЕВНЫЕ.
(no subject) - oovsienko - May. 11th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Темнюк - May. 12th, 2012 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - oovsienko - May. 12th, 2012 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - real_ogur - May. 11th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flier31 - May. 11th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_ogur - May. 11th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flier31 - May. 11th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_ogur - May. 11th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flier31 - May. 11th, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_ogur - May. 11th, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krajn - Nov. 18th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - real_ogur - May. 12th, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ba_baka - May. 12th, 2012 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - useluch - May. 13th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tchin - May. 14th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ba_baka - May. 15th, 2012 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 17sergey17 - May. 12th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
oovsienko
May. 11th, 2012 06:43 pm (UTC)
Перепостил.
(no subject) - brtkdorr - Nov. 18th, 2015 04:41 am (UTC) - Expand
cyc_lone
May. 11th, 2012 07:05 pm (UTC)
Да. И вы зная всё это всё равно лезете в кабину, крутите рога и продолжаете нас убивать за наши же деньги. Вместо того чтобы сказать: "да поши вы нахуй!" вы молча утираетесь и продолжаете наступать на те же грабли.
flier31
May. 11th, 2012 07:11 pm (UTC)
А какие еще варианты решения вы сами видите?
Бросить все и послать все на *** - не самый разумный вариант. Но при этом - один из наиболее простых.
(no subject) - cyc_lone - May. 11th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - renar - May. 12th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - rety84nm - Jul. 4th, 2012 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - May. 11th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexus13 - May. 12th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyc_lone - May. 12th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexus13 - May. 12th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - useluch - May. 13th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weter_peremen - May. 14th, 2012 05:17 pm (UTC) - Expand
cyclid
May. 11th, 2012 07:18 pm (UTC)
я не понял тему про американцев. т.е. те страны, которые подстраивают себя под faa, летать надо по правилам faa, а в остальные - свои правила покатят? т.е. японцы с таицами и китайцами - тоже идиоты?
aviacomment
May. 11th, 2012 07:32 pm (UTC)
Даже не "страны, которые подстраивают себя под faa" а именно США
Почему-то российские авиакомпании не рискуют планировать в РЕАЛЬНО дневной полёт на Нью-Йорк или Вашингтон двухчленные экипажи.
(no subject) - cyclid - May. 11th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - May. 11th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - indiv_i_dual - May. 12th, 2012 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - May. 12th, 2012 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicholaes - May. 28th, 2012 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - May. 29th, 2012 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - evil_gr - May. 12th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - arifg - May. 17th, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
США - FAA - garnaev - May. 19th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
victor_koldun
May. 11th, 2012 07:28 pm (UTC)
перепостил у себя
irek_murtazin
May. 11th, 2012 07:31 pm (UTC)
и так везде... Куда не кинь, всюду клин, все у нас не по людски. За держав обидно
umnik8
Nov. 17th, 2015 11:10 pm (UTC)
О, уж тебе-то говноеду точно обидно.
(no subject) - mariachuprina - Nov. 18th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
asnas
May. 11th, 2012 07:34 pm (UTC)
Перепостила
navreditel
May. 11th, 2012 07:41 pm (UTC)
Виноватой все равно будет Катька-стюардесса.
Не стоит писать такое, могут уволить по соглашению сторон - сейчас за интернет-публикации так часто делают.
Летчикам - крепких нервов и хороших напарников, пассажирам - счастливого неведения.
Удачи и летной погоды всегда.
Зинаида Гиппиус
May. 11th, 2012 10:06 pm (UTC)
>могут уволить по соглашению сторон

только если соглашение будет достигнуто. а так только аттестационную комиссию собирать. но летчика будет трудно очень уволить, это же не васька сантехник.

вот зачем вы малограмотные лезете во все щели, а?
(no subject) - spin_burn - May. 12th, 2012 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Зинаида Гиппиус - May. 12th, 2012 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - spin_burn - May. 12th, 2012 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - navreditel - May. 12th, 2012 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sisking - May. 12th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - navreditel - May. 12th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Вахтин - Oct. 29th, 2012 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - navreditel - Oct. 29th, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Вахтин - Oct. 29th, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - navreditel - Oct. 29th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Вахтин - Oct. 29th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - navreditel - Oct. 29th, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Вахтин - Oct. 29th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Калиниченко Олег - May. 12th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neithere - May. 11th, 2012 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navreditel - May. 12th, 2012 04:43 am (UTC) - Expand
_luden_
May. 11th, 2012 07:47 pm (UTC)
Вывесил в Берлоге.
Но таки хочется верить, что до катастроф не дойдёт.
a a
May. 12th, 2012 02:58 pm (UTC)
канеш не дойдет, самолеты ебошат об землю один за другим вместе с пассажирами, но это ж еще не катастрофа.
(no subject) - _luden_ - May. 12th, 2012 08:05 pm (UTC) - Expand
evrika_sh
May. 11th, 2012 07:48 pm (UTC)
перепостила...
louchsveta
Nov. 18th, 2015 07:44 am (UTC)
этот наброс.

ТАНДЕМА...ВОРЫ... за НАШУ и вашу...
Опять у "нерабов" Путин во всем виноват, видимо самолично приказы в МинТрансе пишет.
(Deleted comment)
sir66
May. 11th, 2012 07:50 pm (UTC)
Честно говоря пока не понял. Посмотрел вышеупомянутый приказ, там вообще нет слов дневной или ночной, есть рпзница в максимальной продолжительности рпбочей смены в 1 час при явке на раюоту до 22:00 (12 против 11). Этот час так существенен? Вроде бы все равно назад лететь другому экипажу, полет в Сингапур он дольше 6 часов явно.
sir66
May. 11th, 2012 07:56 pm (UTC)
И какая еще 14-часовая смена? В приказе максимальная продолжительность смены 12 часов и ее можно увеличить максимум на час да и то с ограничениями.
aviacomment
May. 11th, 2012 08:18 pm (UTC)
Сейчас можно уже на ДВА часа увеличивать продолжительность двучленному экипажу и на ТРИ - усиленному. А то, что ночные рейсы считаются дневными, даёт возможность планировать на них минимальный экипаж. Так что любой уход на запасной - это гарантированная 14-ти часовая смена ВДВОЁМ
(no subject) - sir66 - May. 11th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milvus_migrans - May. 11th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - May. 12th, 2012 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1649a - May. 12th, 2012 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir66 - May. 12th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - milvus_migrans - May. 12th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir66 - May. 12th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milvus_migrans - May. 12th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau74 - May. 13th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
zon_tik
May. 11th, 2012 08:11 pm (UTC)
спасибо что не испугались и "вслух"
mariachuprina
Nov. 18th, 2015 06:50 am (UTC)
стоп. а чего бояться-то тут?
sir66
May. 11th, 2012 08:20 pm (UTC)
Да и приказ от 2005 года, почему он "недавно принятый"?
aviacomment
May. 11th, 2012 08:35 pm (UTC)
В него просто поправки внесли недавно, тут оговорочка у меня вышла. Спасибо, что поправили. Внёс изменения в текст поста.
c250
May. 11th, 2012 08:24 pm (UTC)
в страховую компанию
привет Владимир , всегда когда лечу в Европу пассажиром думаю об усталости экипажа , адская усталость я себе представляю , неужели до такой степени жадные ? Эти деньги у них уже с ушей лезут неужели мало .
напишите письма в авиационные власти этих стран , а лучше всего в страховую компанию где застрахованы ваши лайнеры , я думаю они в USA . Хочешь помогу :)
aviacomment
May. 11th, 2012 08:40 pm (UTC)
Re: в страховую компанию
Виталий, привет! Знаешь, я всё же надеюсь, что отыграют они назад. Всё настолько примитивно и топорно сделано, что вряд ли долго продержится.
давай на рыбалку - c250 - May. 11th, 2012 08:45 pm (UTC) - Expand
Re: давай на рыбалку - aviacomment - May. 11th, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
Re: в страховую компанию - sla165 - May. 12th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
Re: в страховую компанию - garnaev - May. 19th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
darkcjc
May. 11th, 2012 08:30 pm (UTC)
Перепостил. Только кат поставил.
arefiev_dm
May. 11th, 2012 08:33 pm (UTC)
эту запись надо не просто перепостить, а разместить ее в ПРОМО, правда это платно, но отдача будет колосальная.
Предлагаю всем скинуться кто сколько может. Дальше расскажу что делать.

Перепостил.

ps. Какая-то ошибка в "кнопке" перепостить. При перепосте не указывается оригинальная запись и получается, что автор поста не Вы, а автор журнала в котором появляется эта запись.

Edited at 2012-05-11 08:40 pm (UTC)
aviacomment
May. 11th, 2012 09:02 pm (UTC)
Да, как-то косо кнопка перепоста прилепилась! )))
(no subject) - arefiev_dm - May. 11th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arefiev_dm - May. 11th, 2012 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpromo - May. 12th, 2012 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - arefiev_dm - May. 12th, 2012 12:26 am (UTC) - Expand
eqee
May. 11th, 2012 08:33 pm (UTC)
Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся толь
Не дождетесь, езжу поездом.
kosmopoliten
May. 12th, 2012 07:10 am (UTC)
Re: Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся то
Чудак вы батенька! А если самолет на ваш поезд рухнет? Шанс ведь есть, хоть и невеликий.
(Deleted comment)
solepsizm
May. 11th, 2012 08:34 pm (UTC)
Дибилизн правительства путина-медведева уже не поражает а просто пугает. Как вообще такое возможно? Перпостил.
allshism
May. 12th, 2012 07:23 am (UTC)
Казалось бы, причем тут Путин...
(no subject) - barouh - May. 12th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - May. 12th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - barouh - May. 12th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - May. 12th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
При чем тут Путин... - arlekino2011 - May. 12th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
Re: При чем тут Путин... - allshism - May. 12th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
Re: При чем тут Путин... - arlekino2011 - May. 12th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
причем тут Путин...? - my_conception - May. 12th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
Re: причем тут Путин...? - allshism - May. 12th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - online_tvi - May. 12th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - renar - May. 12th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 704 comments — Leave a comment )